Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

А кушать хочется всегда: как переобувается и переодевается белорусский шоубизнес

А кушать хочется всегда: как переобувается и переодевается белорусский шоубизнес

На просторах социальных сетей очередной информационный взрыв. Одна из крупных компаний, занимающаяся производством одежды, подготовила рекламный материал для осенней коллекции. И главным персонажем, демонстрирующим модные куртки и пальто, стал актер театра и кино Павел Южаков-Харланчук. По понятным причинам, а медийная персона привлекалась к ответственности за участие в событиях годичной давности, в сторону отечественного бренда посыпались претензии, общий подтекст которых — «а не провокация ли это и один из способов повысить продажи, проявив лояльность к известной персоне». И это еще не все: бывший телевизионщик Евгений Перлин, сменивший политические ориентиры позирует на фоне кроссовера Джили (а вдруг кто заметит красивого мужика). Кушать, как говорится, хочется всегда.
Стал ли Харланчук-Южаков лицом бренда одежды, нам рассказала коммерческий директор предприятия Наталья Синяева:
— Наша компания ежегодно заключает контракты с представителями индустрии моды, театра и кино. Это, в первую очередь, модели из мира моды и красоты, которые будут демонстрировать нашу продукцию.
Готовя очередную коллекцию, которая выходит два раза в сезон, мы создаем образцы и отбираем лучшее — то, что затем появится в продаже. В план маркетинговых мероприятий входит и подбор моделей по критериям красоты — в первую очередь. Задача любой модели — представить нашу одежду в выгодном свете.
В презентациях участвуют и женщины, и мужчины, но мы не сотрудничаем ни с кем из них на постоянной основе. Как правило, любая модель — это однократное сотрудничество, зачастую ограничивающееся одним съемочным днем. Скажу только, что пул моделей в Минске не такой уж и большой, особенно это касается мужчин. Их не более десятка человек.
Что касается конкретной модели, о которой идет речь, то для нас это лишь картинка, образ, красивый мужчина. Договор с ним был заключен в начале августа, он проработал один день, получил расчет и на этом сотрудничество было закончено.  Материалы принадлежат нашей компании, которая может их размещать на любой информационной площадке, будь то рекламный проспект или билборд.
Отмечу, мы ни с кем себя не ассоциируем и в следующем сезоне модели будут другими.
Сфера красоты и моды должна быть вне политики, и мы не выбираем людей по каким-либо политическим предпочтениям.  Хотя соглашусь, что при подборе моделей и других участников процесса все же стоит обращать внимание на наличие административных правонарушений, чтобы не нанести урон прежде всего своей репутации.

Что касается фотосессий Евгения Перлина, который в соцсетях позиционирует себя как «ведущий, блогер и шоумен», то руководство предприятия «БЕЛДЖИ» уверяет, что никаких контрактов о сотрудничестве, в том числе с целью подготовки рекламных материалов с данным гражданином не заключало. Так что участие в тест-драйве — личная инициатива автомобилиста, решившего испытать новый автомобиль и поделиться впечатлениями. Но, как известно, блогеры и медийные персоны ничего не делают просто так и это очередная возможность прорекламировать себя, чтобы затем продать подороже.

Рекомендуем

Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59