Почему американские школьники отстают в успеваемости по предметам

Десятилетнее снижение успеваемости старшеклассников по чтению и математике успешно продолжается в США. Особенно ситуацию усугубила пандемия COVID-19, пишет популярный американский телеканал NBC News.
Эффективность американского образования пробивает очередное дно
Во вторник в США состоялся экзамен, известный как табель успеваемости страны, суть которого показать срез знаний. Как оказалось, результаты учащихся упали до самого низкого уровня за более чем 20 лет.
«Эти оценки стали первыми после пандемии для восьмиклассников по естественным наукам и двенадцатиклассников по чтению и математике. Они отражают тенденцию к снижению оценок по классам и предметам, наблюдавшуюся в предыдущих публикациях NAEP, которая считается одним из лучших показателей академического прогресса в школах США».
Как утверждает Мэтью Солднер, исполняющий обязанности комиссара Национального центра образовательной статистики, такие результаты не просто крайне низкие — они должны побудить чиновников действовать, чтобы не потерять поколения.
В чем же проблема?
А их, по мнению экспертов, достаточно много. Это и чрезмерное внимание пандемии, из-за чего многие школьники не получили необходимых знаний, и чрезмерная увлеченность современными технологиями.
«Хотя пандемия оказала огромное влияние на успеваемость учащихся, эксперты заявили, что снижение оценок является частью более долгосрочной тенденции в образовании, которую нельзя объяснить исключительно COVID-19, закрытием школ и связанными с этим проблемами, такими как рост числа прогулов. По словам педагогов, к потенциальным причинам относятся увеличение времени, проводимого детьми перед экранами, снижение концентрации внимания и снижение интереса к чтению пространных текстов как в школе, так и вне её», — утверждает СМИ.
Например, падение результатов по чтению произошло на фоне изменений в методике преподавания английского языка.
Сегодня акцент делается на коротких текстах и выдержках из книг. Педагог, преподававшая двадцать лет назад в американской школе, рассказала изданию, что что её ученики в среднем читали по 20 книг за год. Сейчас это значение снизилось до трех.
Собственно, аналогичная беда и с математикой, которую на базовом уровне не понимают большинство школьников в США.
Рекомендуем


