В Слуцке 600 педагогов Минской области обменялись опытом на форуме

В Слуцком Доме культуры прошел педагогический форум, собравший 600 педагогов Минской области. Мероприятие, организованное в формате НЕсовета, стало настоящим праздником профессионального общения с участием заместителя министра образования Екатерины Петруцкой.
9 сентября педагоги Минской области собрались в Слуцком Доме культуры на необычное мероприятие — Педагогический НЕсовет. Инновационный формат встречи позволил создать атмосферу открытого диалога между учителями и представителями Министерства образования.

45 минут: почему мероприятие оптимизировали под привычный формат школьного урока
Организаторы продумали каждую деталь: продолжительность мероприятия была оптимизирована под привычный формат школьного урока — всего 45 минут.

В ходе встречи заместитель министра образования Екатерина Петруцкая обозначила главные приоритеты в работе педагогов. Системный подход к воспитанию учащихся стал ключевым направлением деятельности образовательных учреждений.

Центральным инструментом воспитательной работы выступает матрица воспитательных мероприятий, охватывающая все классы — с 1 по 11. Особое внимание уделяется индивидуальному подходу к каждому ученику с учётом его возрастных особенностей.

Патриотическое воспитание реализуется через преемственность поколений — от октябрёнка до члена БРСМ. Важным шагом стало внедрение нового проекта с участием общественного объединения «Белая Русь».
— Задача у родителей и у педагогов одна — чтобы дети были здоровы и счастливы. Если получится реализовать эту задачу, то всё остальное нам по плечу, — подчеркнула Екатерина Петруцкая.

В рамках мероприятия работала серия интерактивных площадок. Особый интерес вызвала презентация проекта «Детская журналистика» от Виктории Гяч, заместителя заведующего детского сада № 19 города Слуцка.

Два направление проекта
Проект включает два направления: знакомство детей с миром медиа и их активное творческое участие. На первом этапе юные журналисты погружаются в медиасреду, изучая различные виды изданий и процесс их создания.

Второй этап предполагает практическую реализацию: дети создают собственные информационные материалы — от групповых журналов до видеоблогов.

Педагоги высоко оценили практическую значимость встречи. Татьяна Любанец, заместитель директора Сеницкой средней школы № 2, отметила:

«Было очень активно, много информации, содержательно. Нам безумно понравилось — такие мероприятия хотелось бы посещать чаще».
Татьяна Вишневская, педагог Сорогской средней школы, поделилась впечатлениями:

— Екатерина Александровна зажгла аудиторию, вдохновила нас, мотивировала и как-то «заразила» идеей преемственности, пропаганды правильных ценностей среди детей подрастающего поколения — и их родителей в том числе.
Она намерена организовать взаимодействие между старшеклассниками и младшими учениками, где её подопечные смогут делиться любовью к чтению. Такой подход, по мнению педагога, принесёт пользу всем участникам образовательного процесса.
Рекомендуем


