Жители городов-спутников Минска больше всего жаловались в КГК на транспорт

Комитет госконтроля подвел итоги работы «горячей» линии по вопросам развития городов-спутников Минска (Дзержинск, Заславль, Логойск, Смолевичи, Фаниполь, Руденск), Бреста (Жабинка), Гродно (Скидель). За время приема обращений по короткому номеру 191 и в Telegram-боте поступило более 60 сообщений.
Жалобы на транспортное сообщение
Основная жалоба граждан — неудовлетворительная организация транспортного сообщения (автобусы, маршрутные такси) как внутри самих городов-спутников, так и с городом-центром. По этой теме пришло около половины обращений. Жители жаловались на недостаточное количество маршрутов автобусов и маршрутных такси, в часы пик транспорт не может вместить всех желающих, по этой причине люди опаздывали на работу или учебу.
Наибольшее количество жалоб на транспортное обслуживание поступило от жителей Смолевичей (18) и Фаниполя (6). Также в Фаниполе обращали внимание на проблемы с включением отопления и благоустройством — содержанием тротуаров, дорог и парков.
Проблемы в других сферах
Среди других проблем — отсутствие городской бани в Дзержинске, неудовлетворительное водоснабжение в Логойске, отсутствие магазинов шаговой доступности в Смолевичах и Фаниполе. Также были обращения из города-спутника Бреста — Жабинки.
Все поступившие обращения переданы в Минский и Брестский областные исполнительные комитеты для рассмотрения и принятия мер. КГК продолжает следить за их решением.