Меню

Жители городов-спутников Минска больше всего жаловались в КГК на транспорт

Жители городов-спутников Минска больше всего жаловались в КГК на транспорт
Фото: архив МП

Комитет госконтроля подвел итоги работы «горячей» линии по вопросам развития городов-спутников Минска (Дзержинск, Заславль, Логойск, Смолевичи, Фаниполь, Руденск), Бреста (Жабинка), Гродно (Скидель). За время приема обращений по короткому номеру 191 и в Telegram-боте поступило более 60 сообщений.

Жалобы на транспортное сообщение

Основная жалоба граждан — неудовлетворительная организация транспортного сообщения (автобусы, маршрутные такси) как внутри самих городов-спутников, так и с городом-центром. По этой теме пришло около половины обращений. Жители жаловались на недостаточное количество маршрутов автобусов и маршрутных такси, в часы пик транспорт не может вместить всех желающих, по этой причине люди опаздывали на работу или учебу.

Наибольшее количество жалоб на транспортное обслуживание поступило от жителей Смолевичей (18) и Фаниполя (6). Также в Фаниполе обращали внимание на проблемы с включением отопления и благоустройством — содержанием тротуаров, дорог и парков.

Проблемы в других сферах

Среди других проблем — отсутствие городской бани в Дзержинске, неудовлетворительное водоснабжение в Логойске, отсутствие магазинов шаговой доступности в Смолевичах и Фаниполе. Также были обращения из города-спутника Бреста — Жабинки.

Все поступившие обращения переданы в Минский и Брестский областные исполнительные комитеты для рассмотрения и принятия мер. КГК продолжает следить за их решением.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59