Восстание шариковых продолжается, или Новое обострение вандализма у прозападных политиков
Давно заметил взаимосвязь: в периоды, когда Россия усиливает свои позиции, прозападные ничтожества на Украине, в Польше или Прибалтике в бессильной злобе начинают уничтожать памятники советским воинам, русским писателям, деятелям культуры и науки. После демонстрации возможностей нового российского оружия, у прозападных холуев случилось новое обострение вандализма.
Конечно, в авангарде этой бесовщины Украина. Городской совет Киева принял решение о демонтаже памятников Михаилу Булгакову и Анне Ахматовой. Памятник композитору Михаилу Глинке уберут на хранение. Напомню, что Булгаков родился в Киеве. Он очень любил родной город. Его слова «Нет на свете города красивее, чем Киев» всегда были одним из символов украинской столицы. Но сегодня иные времена. Булгакову не могут простить «Белую гвардию» и иные произведения, где он с откровенным сарказмом писал об украинских националистах и кумире таковых Петлюре. В Киеве новая власть уничтожила практически все, что связано с именем писателя. Многие его произведения запрещены. Но бандеровцам не дает покоя дом-музей Михаила Афанасьевича на Андреевском спуске и расположенный у входа памятник. Решение киевских властей касается именно этого памятника. Ненависть к Булгакову продемонстрировала в очередной раз уровень бандеровцев: в Одессе вандалы облили смолой памятник на могиле человека по фамилии Булгаков, который скончался в 2013 году. Они даже не знают, что умерший в 1940 году Михаил Афанасьевич Булгаков похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.
Анна Ахматова, урожденная Горенко, родилась в Одессе. Чем она не угодила неонацистам? В советское время поэтесса даже подвергалась гонениям за то, что не воспевала революцию и социализм. Тогда, выходит, ей должны ставить памятники украинские шариковы-декоммунизаторы. Но ее тоже ненавидят за то, что она чужда бандеровцам по духу. Анна Андреевна – абсолютно русская поэтесса. Ее благородный слог не совместим с галушечно-шароварной «культурой» нынешней Украины. Поэтому она тоже попала под запрет.
Чем не угодил композитор Глинка, понятно. Его опера «Жизнь за царя», известная также как «Иван Сусанин», полностью противоречит идеям шариковых и их мечтам о «евроинтеграции».
В Кривом Роге, на родине Зеленского местные борцуны с русской культурой уничтожили памятники Пушкину и Лермонтову. Этим уже никого не удивишь. Но вот ситуация в Одессе, где местные власти намерены снести памятник Пушкину, намного серьезнее. Дело в тот, что этот памятник включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Сегодня он стоит залитый красной краской. Как реагирует на это «цивилизованное сообщество»? Может оно выразило хотя бы «озабоченность»? Конечно нет. А если завтра какие-нибудь французские маргиналы сожгут «Мону Лизу» за то, что та итальянка?
Но на этом шариковы не остановились. По всей Украине началась новая акция по уничтожению книг. Киевские лицеям предписано сдавать в макулатуру все книги на русском языке в рамках «Согрей нашего бойца». За вырученные средства будут куплены термогрелки для бандеровских бандитов. По информации Киевсовета, в рамках акции только два лицея сдали в макулатуру 1,3 тонны русской литературы. Они во всем копируют гитлеровцев.
Апогеем бесовщины на Украине стало недавнее уничтожение Аллеи Славы. Там были памятники героям-освободителям Украины Сидору Ковпаку, Павлу Рыбалко, Ивану Черняховскому. Все они дважды Герои Советского Союза, освобождавшие Украину от немецких фашистов. Приведу комментарий украинского общественного деятеля Александра Скубченко:
Бюст дважды Героя Советского Союза, организатора партизанского движения на Украине в годы ВОВ Сидора Ковпака демонтировали в парке Славы в Киеве в рамках «декоммунизации». Ох, и дебилы. Герой Ковпак (уроженец Харьковской губернии, к слову) спасал свою Родину от нацистов, которые из украинцев мыло варили и перчатки себе шили. Теперь потомки тех, кто выжил благодаря (в том числе) героизму партизанского движения на Украине, воюют с теми, чью память ОБЯЗАНЫ чтить. И славят тех бандеровских выродков, кто помогал нацистам убивать их предков. Нормальному кому скажи, что такое возможно, не поверит.
Не отстает в этом бесовском соревновании от Украины и Прибалтика. Там повсеместно оскверняют или уничтожают братские захоронения советских солдат. Недавно Рижская Дума приняла решение о ликвидации мемориальной доски и памятника Пушкину. На очереди улицы Ломоносова, Гоголя, Пушкина, Лермонтова и Тургенева.
Около недели назад Рижская дума пробила дно. Депутаты так увлеклись уничтожением памяти Пушкина, что приняли решение снесли памятник Анне Керн, которой великий поэт посвятил стихотворение «Я помню чудное мгновенье». Латвийские СМИ объясняют снос «противодействием коммунистическому тоталитаризму». Еще раз: снос памятника русской дворянке Керн – акт противодействия «коммунистическому тоталитаризму». Может их надо просто лечить?
На эту тему можно писать и говорить, к сожалению, бесконечно. Каждый день в Прибалтике, Польше и на Украине происходят новые акты вандализма. Говорить об этом нужно. И фиксировать все, что творят нелюди, составлять перечень всех, кто прямо или косвенно причастен к вандализму. Вся нечисть обязательно предстанет перед трибуналом. Новый Нюрнберг неминуем.
И это хорошо понимают все, кто творит бесчинства. Недавно произошел курьезный случай, подтверждающий это. Директор так называемого Музея истории Украины Федор Андрощук, причастный к сносу Десятинного храма канонической Украинской православной церкви в Киеве, заявил, что не вернулся из заграничной командировки, потому что является гражданином Швеции. Он подчеркнул, что его пребывание на Украине можно считать командировкой, поскольку дом его в Швеции. И удрал он, понятно, не от мобилизации. Чиновникам и депутатам призыв не страшен. Сбежал он именно от грядущего возмездия.