Как повлиять на перевозчика, если автобус опаздывает или не приходит — лайфхак от Госконтроля
Комитет госконтроля откроет «горячую» линию по вопросам, связанным с работой пассажирского транспорта. Два дня, 10 и 11 декабря, белорусы смогут напрямую направлять жалобы и предложения, сообщили в КГК.
На что можно пожаловаться
На «горячую» линию белорусы могут сообщить о нарушениях в работе транспорта:
- сбои в расписании движения: автобусы и маршрутки, которые постоянно опаздывают или не приходят;
- нехватка маршрутов: особенно актуально для сельской местности и новых районов;
- неудовлетворительное состояние остановок и транспорта;
- нарушения со стороны водителей: невыдача чеков, опасное вождение, несоблюдение скоростного режима;
- иные проблемы, мешающие комфортным поездкам.
Не только жалобы, но и предложения
Работники КГК готовы не только фиксировать нарушения, но и выслушать предложения белорусов по улучшению качества работы перевозчиков.
Как и когда отправлять сообщения — способы связи
«Горячая линия» будет работать два дня.
Даты: 10 и 11 декабря.
Время: с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Номер: короткий — 191.
Альтернативный способ — отправить сообщение в чат-бот телеграм-канала Комитета госконтроля. Это удобный способ прикрепить фото или видео нарушения.