Меню

Как повлиять на перевозчика, если автобус опаздывает или не приходит — лайфхак от Госконтроля

Как повлиять на перевозчика, если автобус опаздывает или не приходит — лайфхак от Госконтроля
Фото: из архива «Минской правды», в качестве иллюстрации

Комитет госконтроля откроет «горячую» линию по вопросам, связанным с работой пассажирского транспорта. Два дня, 10 и 11 декабря, белорусы смогут напрямую направлять жалобы и предложения, сообщили в КГК.

На что можно пожаловаться

На «горячую» линию белорусы могут сообщить о нарушениях в работе транспорта:

  • сбои в расписании движения: автобусы и маршрутки, которые постоянно опаздывают или не приходят;
  • нехватка маршрутов: особенно актуально для сельской местности и новых районов;
  • неудовлетворительное состояние остановок и транспорта;
  • нарушения со стороны водителей: невыдача чеков, опасное вождение, несоблюдение скоростного режима;
  • иные проблемы, мешающие комфортным поездкам.

Не только жалобы, но и предложения

Работники КГК готовы не только фиксировать нарушения, но и выслушать предложения белорусов по улучшению качества работы перевозчиков.

Как и когда отправлять сообщения — способы связи

«Горячая линия» будет работать два дня.

Даты: 10 и 11 декабря.

Время: с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Номер: короткий — 191.

Альтернативный способ —  отправить сообщение в чат-бот телеграм-канала Комитета госконтроля. Это удобный способ прикрепить фото или видео нарушения.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59