«Белтелеком» вводит новые правила для пользователей, оплативших услуги авансом

«Белтелеком» объявил об изменениях для некоторых абонентов, которые вступят в силу с 1 марта.
Как сообщили в компании, изменения касаются порядка предоставления документов, подтверждающих оказание услуг по предоплате.
В действующие договоры и приложения были внесены следующие корректировки:
- Вместо бумажного акта выполненных работ абоненты будут получать единолично составленный акт оказанных услуг.
- Этот акт будет отправляться на адрес электронной почты, указанный в договоре или приложении, с использованием электронной подписи.
- Абоненты обязаны предоставить оператору адрес электронной почты, на который будет направляться акт.
Если пользователь, сделавший предоплату, воспользуется услугой после опубликования оферты, он автоматически принимает условия оферты и соглашается с изменениями в договоре об оказании услуг по предоплате.
В случае несогласия с условиями оферты, абонент может обратиться в службу продаж оператора для урегулирования ситуации.
Если абонент не получает ежемесячный акт оказанных услуг, ему нужно обратиться в службу продаж для уточнения правильности указанного адреса электронной почты.
Рекомендуем
