Университет культуры 11 марта проводит день открытых дверей

Абитуриентов, которые еще определяются со своим будущим, БГУКИ приглашает посетить Дни открытых дверей. Ближайшие состоятся 11 марта и 29 апреля.
В день открытых дверей в Университете культуры можно узнать в том числе о специальностях, обучение которым начнется с сентября. Сейчас обучение в БГУКИ ведется на четырех факультетах.
— На факультете культурологии и социально-культурной деятельности кафедрой межкультурных коммуникаций и рекламы с 1 сентября 2023 года будет осуществляться обучение студентов специальности «Социально-культурный менеджмент и коммуникации», профилям специальности «Менеджмент международных культурных связей» и «Менеджмент рекламы и общественных связей», — рассказала старший преподаватель кафедры межкультурных коммуникаций и рекламы Валерия Филиппенко.
Кафедра — одна из ведущих в университете. Здесь готовят специалистов для руководства компаниями, холдингами, объединениями, значимыми как для третичного сектора национальной экономики, так и для учреждений социокультурной сферы Беларуси.

— Выпускники кафедры межкультурных коммуникаций и рекламы занимают руководящие должности в учреждениях культуры и искусства разного профиля; работают ведущими специалистами в области рекламы, РR и международных культурных связей при театрально-зрелищных и спортивных организациях, в музыкальных, танцевальных и вокальных коллективах, продюсерских центрах и учреждениях кино и видеопроката, музеях и бииблиотеках, художественных галереях и галереях искусств, центрах культуры, досуга и национальных культур, республиканских и международных общественных объединениях, туристско-экскурсионных учреждениях, — отметила Валерия Филиппенко.
Студенты изучают следующие дисциплины: «Историю и теорию коммуникаций»; «Историю, теорию и практику международных культурных связей», «Деловые коммуникации и основы переговорного процесса на иностранном языке»; «Кросс-культурный менеджмент»; «Туризм в сфере международных культурных связей»; «История, теория и практика связей с общественностью»; «Технологии интернет-рекламы социокультурных проектов»; «Стратегии разработки видео-контента в рекламной и РR-деятельности»; «Территориальный брендинг»; «Основы рекламных коммуникаций и практика медиапланирования», «Введение в диджитал коммуникации» и другие.

Практику проходят в ведущих учреждениях и организациях социокультурной сферы, рекламных, Digital и РR-агентствах страны.
Обучение на дневной форме длится 4 года и 5 лет на заочной. Вступительные испытания проходят по русскому/белорусскому языку (ЦЭ/ЦТ), истории Беларуси (ЦЭ/ЦТ) и обществоведению (ЦЭ/ЦТ).
Адрес: г. Минск, ул. Рабкоровская 17 (главный корпус), 7 этаж, аудитория 715.
Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы узнать первыми обо всем, что происходит в Беларуси и мире: Telegram | Instagram | ВК | TikTok | OK | Дзен
Рекомендуем



