Мядельский райисполком

Астрономы обнаружили странный повторяющийся сигнал из космоса

спутник

Австралийские ученые зафиксировали странный повторяющийся сигнал, предположительно, исходящий от нейтронной звезды. Об этом исследователи Маниша Калеб и Эмиль Ленк написали в статье для издания Conversation.

Ученые обнаружили сигнал при помощи телескопа в австралийском штате Западная Австралия.

Сигнал, прибывающий на планету Земля, повторяется раз в 54 минуты, проходя через три разных состояния. Ничего подобного прежде не наблюдалось.

«Недавно мы обнаружили радиотранзиент, который не похож ни на что, что астрономы видели раньше. Он не только имеет цикл продолжительностью почти час (самый долгий из когда-либо наблюдавшихся), но и испускает длинные яркие вспышки, иногда быстрые и слабые импульсы, а иногда вообще ничего не испускает», — заявили эксперты.

Калеб и Ленк полагают, что похожие сигналы могут исходить от нейтронных звезд. При этом науке известно, что их цикл не может быть настолько длинным. Ученые не исключают, что сигнал также может зарождаться на одной из звезд, называемых белыми карликами.