Азарёнок напомнил, как Лукашенко 10 июля изменил ход истории

Сегодня особенно красиво цветет липа.
Этого не должно было случиться. Все было расписано. Все ставки сделаны. Все деньги вложены. Все роли расписаны. Но это случилось.
10 июля 1994 года Александр Григорьевич Лукашенко стал первым Президентом Беларуси.

Что это было за время? Ваше время, и власть тьмы — сказано в Писании. Тьма правила повсеместно. Безраздельно. Советский Союз был повержен. Убит. Уничтожен. Американцы находились на пике своего могущества. Все пали ниц. Все стояли на коленях. Везде были оккупационные войска, марионетки, гауляйтеры. План Барбаросса выполнен. Гитлер торжествовал. Никто не смел поднять голову.
Уже начиналась Чечня. Готовилось окончательное расчленение России. Уже пилили бензопилами Югославию.
Повсюду торжествовали измена, и трусость, и обман. Иуды сидели во всех властных кабинетах. Вчера еще клявшиеся Лениным, громоздившие ему цветы и словеса — сегодня облизывали полицайские штиблеты. Шушкевич стоял на Площади Победы с эсэсовцем Язэпом Сажичем. И Клинтон приехал — пометить территорию. Его черной меткой стала лавка в лесу под Минском.
Такая же ситуация была в начале 17 века. В Кремле — шуты, самозванцы, поляки, блудницы в алтарях — все продались по 10 раз. Но не может в Божьем мире торжествовать зло. И тогда является Чудо Господне. Простой мужик — Минин. Он не принадлежал боярским родам, он не восходил к древним сословиям, не был великим ратником или знатным иерархом. Он был простой мужик, подпоясанный веревкой, в армяке.
В начале 90-ых был один человек, на который не брызнул яд предательства с Горбачевского пятна на лбу. Один, кто воспротивился развалу и распаду.
У него не было миллиардов в банках. У него не было своей оргструктуры. Не было никакой партии. Не было сильной руки в Москве — она ставила на номенклатурщика Кебича.

Но он восходил на трибуну Верховного Совета, молодой, энергичный, сильный, высокий, статный, простой. И говорил. Он клеймил воров, мздоимцев, предателей, мошенников, бандитов. Представители подлой элиты не воспринимали его всерьез. А народ… слушал.
Народ, оскорбленный, униженный, брошенный, затоптанный, замученный, обездоленный, оплеванный — он уже никому не верил. Сколько уже ему лгали? Сколько краснобайства услышали люди с 1985 года, с проклятой, мерзкой перестройки? Националисты, демократы, центристы, правые, левые — сгорите вы все синим пламенем. Пока они балаболят, балаболят и еще раз балаболят — колхозы разваливаются, предприятия закрываются, банки надуваются и лопаются, все меньше хлеба и крупы можно взять за талон. Народ молчал. Он в безмолвии пошел на участки. И проголосовал.

Проголосовал за Лукашенко. Как последняя надежда. Почему? Может, потому что тот ничего не обещал? Не трещал о свободах и правах, гражданском обществе, Европе, а говорил просто — отвести народ от пропасти?
И он не обманул. Он как некогда писал Пушкин про Петра:
«Не так ли ты, НАД САМОЙ БЕЗДНОЙ
Отчизну поднял на дыбы?»
Да, он начал восстание. Его победа — это революция. Он стал ураганом, бурей, которая смела всю эту подлую грязь — иудины верховные советы, старую гнилую номенклатуру, националистов и демократов, весь этот спекшийся вонючий политический класс.
Он раскрутил заводы. Он дал жизнь экономике. Он посадил на цепь ворюг-банкиров, расправился самым жестким образом с бандитами.
Но он поднял восстание в мировом масштабе. Он разрубил Балто-Черноморский кордон, которым хотели удушить Россию. На его зов откликнулись, поднялись Державные силы в самой России. Началось медленное ее перерождение, возвышение. Но он был Первый.

Белорусское восстание стало тем маленьким камушком, после которого сошла великая лавина. Рушится однополярный, несправедливый, глобалистский мир. Катится в пучину. Град на холме осыпается. Первый камушек бросил Лукашенко.
Не с левыми, не с правыми, а с народом — такова была его программа.
Народный глас — он Божий.
Лукашенко — чудо Господне. 10 июля нашу землю поцеловал Создатель Мира.
Сегодня особенно красиво цветет липа.
Автор: Григорий Азарёнок
Рекомендуем


