Пожаловаться на качество отечественной техники с 10 октября можно в КГК

Комитет госконтроля открывает с 10 по 12 октября очередную «горячую» линию. На этот раз тема — качество техники, выпускаемой предприятиями республики в различных сферах (машиностроение, сельхозтехника, автомобили и т.д.) и организация ее сервисного обслуживания.
На горячую линию можно сообщить о наиболее частых и типичных отказах (дефектах) техники; о заводских недостатках, которые длительное время не устраняются предприятием-изготовителем; о проблемах, связанных с обеспеченностью запасными частями для технического обслуживания и ремонта техники; о завышении стоимости на ремонтные работы и запчасти; о ненадлежащей работе сервисных служб (некачественный ремонт, затягивание сроков ремонта, очередь на сервисное обслуживание и т.д.).
Также можно высказать предложения по повышению качества отечественной техники, доступности ее покупки, актуальности стимулирующих финансовых инструментов.
Информация принимается на номер «191» с 10 по 12 октября с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30.
Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот телеграм-канала КГК.
Рекомендуем



