Осторожно: сарказм! Как звонок военного в глазах НАТО может ввергнуть Европу в апокалипсис

Утром того дня Мюриэль Доменах — постоянный представитель Франции при НАТО в Европе — стоял у перил внутреннего балкона 7-го этажа штаб-квартиры НАТО в Европе, что на Бульваре Леопольда III в Брюсселе, и, как обычно, занимался своим любимым делом: немного перегнувшись через ограждение, плевал вниз, с восторгом наблюдая за падающей слюной.
Где-то на уровне второго этажа она переставала быть видна, и тогда Доменах включал свое богатое французское воображение, в котором его комок мокроты падал то на голову генсека НАТО Столтенберга, то на плечо постоянного представителя США при НАТО Уильяма Генри Дрейпера… Живо и красочно представив себе эту картинку, Мюриэль счастливо улыбался и с загадочными словами «плевал я на них», возвращался в свой кабинет. Работать…
В этот раз, едва войдя в офис, представитель Франции услышал звук телефона. Звонил командующий боевой группы НАТО в Чинку (Румыния), состоящей почти полностью из французов и чуть-чуть из бельгийцев (что почти одно и то же) полковник Кристоф Деган, который по-военному четко без эмоций обрисовал быт расквартированных в Чинку солдат Французского легиона.
— Комфорт, — в эмбриональном состоянии: на улице по ночам, под ноль градусов, а жить приходится до сих пор в палатках; водопровод — семь раз убитый, за сутки натекает по 27 л похожей на румынскую мочу воды, чего даже по нормам военного времени на 750 человек трех батальонно-тактических групп маловато будет; спасают дожди; сидим в грязи и холоде, читаем русского Маяковского:
По небу тучи бегают,
Дождями сумрак сжат,
под старою телегою
военные лежат…
Свела промозглость корчею —
Неважный мокр уют,
Сидят впотьмах французы,
Подмокший хлеб жуют…

Богатое воображение французского представителя при НАТО в Брюсселе тут же нарисовало этот апокалиптический набросок и добавило в него дополнительных красок. Получилось эпично. Так, что Доменах поежился, словно сам лежал в ноябрьскую ночь в грязи под телегою… Тем не менее, представить также в воображении еще и Румынию на карте Европы у него не получилось. Европа в его фантазиях заканчивалась где-то по периметру границ Италии, Испании, Франции, Бельгии и Германии. С внешней же стороны границ были — джунгли. Как и говорил его друг Боррель.
А полковник из Чинку продолжал накручивать воображение Доменаха.
— Из-за постоянной,…, сырости и холода, совершенно,…, невозможно планировать противодействие иранским гиперзвуковым ракетам. В присланных из Вашингтона пентагоновских методичках до сих пор нет никакой ясности, что первично при атаке «Цирконом» (цирк,…, какой-то): сначала звук ракеты, а взрыв — потом, или сначала взрыв, и только потом — звук ракеты? И вообще, как такая ракета звучит? Как она летит? Со свистом? С гулом? Может, с грохотом? Или рокотом? Уточните,…, там…
Кроме того, моих военных постоянно одолевают здоровые, как кони, местные клопы, и промышляющие воровством банды местных румын. После выступления в части местного трио «Ромэн» три внедорожника уже пропали. Хорошо, что не квартет выступал… Но все равно, наступать нам уже не на чем. У Маяковского о румынских бандах тоже, кстати, есть…
Здесь взрывы закудахтают
в разгон румынских банд,
и взроет базу НАТО
стотысячкилотонный «Ангара-гигант»…
Пока терпим. Но все равно попроси с…у Столтенберга посодействовать, чтобы нас перевели,…, в Италию. Противодействовать вторжению Асада в Европу. Потому что пока орды Путина не вторглись в Румынию, румынскими жертвами станем мы, французы. Потери у нас — небоевые — уже начались. В столичном,…, отеле «Бухарест» нашли мертвым моего капрала. С воткнутыми в шею портняжными ножницами. Эти ножницы похожи на те, которыми моя жена Стелла стрижет кусты вокруг нашего дома в Пенсильвании. Но следов взлома гостиничного номера румынская,…, полиция не обнаружила. Поэтому записали,…, как «самоубийство»…
На днях,…, Санду попросила порноактрису Адель Асанти, собиравшую теплые вещи для солдат укрорейха во Львове, собрать немного и для нас. А когда та пересекала границу с вещами, украинские пограничники наши теплые вещи у нее отобрали, а саму её… избили. За незнание мовы. Они там всех бьют, кто мовы их не знает. Скажи,…, Макрону, чтобы тот передал,…, Байдену, чтобы тот предупредил 101-ю дивизию «Кричащие орлы», которая в тепле,…, расквартирована неподалеку от нас: пусть учат украинский язык. Иначе, когда они будут поддерживать украинцев на Украине, те их тоже побьют. За незнание мовы. Хотя нет. Лучше,…, не говори. Пусть бьют. А орлы пусть кричат. Тогда их утепленные палатки и обогреватели нам достанутся…
Да здравствует,…, Республика!
(все совпадения имен и географий — неслучайны; что не совпадает — случайность).
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!
Рекомендуем

