Меню

Зима близко: как будут спасать дороги Минска от льда

Зима близко: как будут спасать дороги Минска от льда
Фото: архив МП

В столице изменений в технологии зимней обработки дорог в этом году не планируется. В «Горремавтодоре» подтвердили, что привычная схема с использованием твердых противогололедных материалов сохранится. Об этом пишет abw.by.

Рассолы: где и как применяются

Ранее в СМИ появлялась информация о возможном внедрении жидких реагентов — рассолов. В РУП «БелдорНИИ» уточнили:

«Жидкие противогололедные материалы уже применяются в Могилевской области как самостоятельно, так и для смачивания сухих реагентов. Сейчас идет работа по распространению успешного опыта на другие регионы Беларуси».

Зачем нужны рассолы

Последние зимы в Беларуси были теплыми и малоснежными, поэтому особое внимание уделяется профилактической обработке дорог. Это сочетание:

  • твердых кристаллических противогололедных материалов,
  • их смачивания рассолами,
  • использования жидких реагентов.

Использование жидких реагентов признано более экологичным и эффективным, чем сухих: соль в них концентрируется меньше, а дороги очищаются быстрее. Однако есть ограничение: рассолы действуют при температуре не ниже −5 °C. При сильных морозах рассолы смешивают с сухими реагентами, а чисто жидким способом не используют.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59