Почему у белорусских подростков растет интерес к военно-патриотическим клубам — разбирался Азарёнок
Грандиозное действо прошло в Минске. Большой форум военно-патриотических клубов. Беларусь стала законодателем мод, передовиком в деле создания таких объединений, в великом строительстве грядущего.
В чём была главная опасность наших врагов? Нет, не в их уличных выходках. С ними силовики справлялись всегда блестяще. Ни одной улочки, ни одного переулка националисты и либералы никогда не могли захватить. Но опасность была другая.
Оппоненты как бы представали в нашем обществе посланцами будущего. Они представляли здесь Запад, который прочно закрепил за собой в мозгах парадигму развития. Ваше государство, мол, отсталое, совковое, это лебединая песнь Советского Союза, и оно неизбежно рухнет. Не сейчас, так потом. Это оказалось враньём. Силовики наши выиграли главный бой. Не уличный. И даже не приграничный. Они выиграли бой за будущее.

Счастливые детские лица. Радость в глазах. Легендарная воинская часть 3214. Приезжает Наталья Ивановна Кочанова. Посмотрите, как трепетно, как тепло она обнимает этих юношей и девушек. И они отвечают ей взаимным теплом. Вспоминаются великие слова Петра Первого — «Не напрасны были труды наши».

Николай Николаевич Карпенков, генерал, командующий Внутренними войсками, выступил с докладом. Он рассказал, как всё начиналось. Как надо было у душехватов, у либеральных ловцов грёз отобрать самое главное — детей. Затем — пошла волна. Тысячи и тысячи родителей захотели отдать своё самое главное сокровище именно этим людям — нашим спецназовцам.

И посмотрите — как бесятся, как корчатся, как исходят пеной и дымом, как лупят копытами враги народа, враги страны, враги Президента. Даже их опросы фиксируют небывалый рост патриотизма в стране. Любви к Отечеству, к Государственному строю, к форме, к шеврону. К флагу. К министерству. К оружию, чтобы защищать. Их там просто воротит, выкручивает наизнанку.
Важно — в отличие от Украины и Польши, у нас не учат никакой ненависти. У этих детей нет образа врага. А ведь самое простое — натаскивать на мясо, на образ врага — это банальная технология.
А мы попробуем любовью,
И там посмотрим, что прочней.
Да, на любви, на созидании, на возвышении, на искренности — всегда сложнее. Но мы все вместе идём с этими детьми вверх.
Важно заметить — силовики не выращивают себе смену. Не создают какую-то свою особую касту. У нас не наёмная армия для защиты одного слоя, не бодигарды при банкирах. У нас — народная милиция, всенародная армия, где в равных условиях служат сын банкира и сын кассира. Так было и так будет. Это принцип Президента. И вот в военно-патриотических клубах только 15 процентов воспитанников — это дети самих силовиков.

А затем Николай Карпенков совершил большой бросок на Юг. В приграничные районы Украины. В Минске клубы уже стали брендовыми, с материальной базой всё хорошо, а вот там детки дрон только в кино видят. Но и туда высадился наш спецназ, и там создали целую сеть таких клубов. Чтобы из-за той стороны смотрел бандеровец и понимал — сюда бесполезно соваться.
— Родина — это всё, это моя жизнь, воздух, которым я живу, это моя любовь и моё достижение, это моя форма, мой флаг, мой Президент, — сказал мне один воспитанник клуба.
Я ему верю.
Рекомендуем