Крупные пищевые предприятия приглашают туристов на экскурсию в марте
До конца марта в Беларуси проходит акция «Месяц промышленного туризма». В это время желающие могут побывать внутри самых крупных предприятий и концернов страны. Подробности пишет minsknews.by.
На «Белгоспищепроме» для туристов проведут экскурсии, где расскажут историю становления и развития производств, а также организуют презентации продукции.
Желающие смогут побывать на таких предприятиях и фабриках, как «Лидапищеконцентраты» (одна из самых популярных продукций — кукурузные палочки), «Мозырьсоль», «Красный пищевик», «Полоцкие напитки и концентраты», «Слодыч», «Коммунарка», «Спартак», «Криница», «Минский завод игристых вин».
«Цели у промышленных туристов всегда разные. Особый интерес вызывают фабрики «Коммунарка» и «Спартак», где можно посмотреть, как по конвейеру буквально текут рекой конфеты, которые сверху покрываются шоколадом. Для кого-то это может быть и деловой приезд, чтобы наладить сотрудничество. Также профориентация, то есть поиск потенциальных работников среди детей и молодежи», — подчеркнули в Белгоспищепроме.
Отмечается, что на предприятиях разработаны специальные программы и постоянно действующие туристические маршруты. Имеются также специалисты, которые занимаются такой работой. Развивается и производство сувенирной и рекламной продукции.
По итогам 2023 года в тройку лидеров вошли «Коммунарка», которую посетили более 25 000 человек. На втором и третьем местах — «Спартак» (почти 7 000) и «Лидапищеконцентраты» (свыше 4 500).
Как стать промышленным туристом?
Чтобы присоединиться к акции, необходимо на сайте выбранного предприятия оставить заявку, указать дату и время.