Kodak. Как одна ошибка привела к краху многомиллионного бизнеса
Наше поколение еще помнит появление в России первых точек продажи фирмы Kodak в 90х годах. Это было для нас просто чудом: сфотографировал, отнес пленку и уже забираешь готовые фотографии. Причем цвета на фото получались гораздо насыщеннее и красивее, чем в реальности.
Пленка и фотопечать пользовались ажиотажным спросом. Деньги в компанию текли не ручьем, а широченной рекой. Казалось, нет богаче компании, чем Кодак и вдруг узнаем новость, что компания обанкротилась.
Как появилась первая «цифра»?
Как же такое могло случится с флагманом мировой фотоиндустрии?
Как боязнь нового привела к краху?
Подробнее — в нашем видео.
Автор: Андрей Бургер