Мобильный оператор увеличил долг белоруса в полторы тысячи раз: кто виноват

14 лет назад белорус задолжал оператору одну копейку, и его долг увеличился в 1500 раз. Подробности этого случая были раскрыты в эфире телеканала «Беларусь 4 Гомель».
Житель Гомеля пытался приобрести планшет на сайте мобильного оператора в рассрочку.
— Когда заполнил все пункты, нажал «оформить заказ» и на сайте выскочило окно, что заказ невозможен, оплатите задолженность с учетом штрафных санкций, — пояснил гомельчанин.
Он сообщил, что в тот же момент связался с мобильным оператором, чтобы выяснить информацию о задолженности. Ему сказали, что долгов нет, и порекомендовали пополнить счет на пять рублей, чтобы баланс стал больше нужной суммы. Однако ситуация так и не изменилась.
— Спустя несколько минут оператор мне говорит, что я должен заплатить одну копейку с 2011 года. Но с учетом штрафных санкций это уже неустойка 15 рублей с этой копейки.
Мужчина подсчитал, что за 14 лет его долг увеличился в 1500 раз. Он также уточнил у оператора, может ли сумма продолжать расти. В ответ ему сказали, что они не знают, и добавили, что в сложившейся ситуации виноват только он, посоветовав самостоятельно следить за задолженностями. Однако, как утверждает гомельчанин, это было невозможно, так как информация о долге нигде не отображалась.
В эфире телеканала сообщили, что мужчина погасил долг, но также подал жалобу в управление мобильного оператора, на которую получил письменный ответ. Ситуация была пересмотрена, и выяснилось, что документы, подтверждающие нарушение условий договора, были утеряны из-за истечения срока их хранения. В связи с этим компания аннулировала списание 15 рублей и вернула средства на лицевой счет гомельчанина.
Рекомендуем




