Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

«Вкусно и точка» — «Макдоналдс» под новым названием открылся в России

«Вкусно и точка» — «Макдоналдс» под новым названием открылся в России
Фото: из открытых источников

В День России в Москве на Пушкинской площади открылся ресторан бывшей сети «Макдоналдс» под новым названием «Вкусно и точка».

Об этом стало известно на пресс-конференции по поводу открытия ресторанов.

К слову, 32 года назад на Пушкинской площади открылся первый ресторан сети «Макдоналдс» в России — и это вызвало фурор. Участники пресс-конференции предположили, что и сегодня фурор будет не меньшим.

Только теперь у сети ресторанов новый владелец — российский предприниматель Александр Говор.

Напомним, в мае корпорация «Макдоналдс» объявила, что продает свои активы в России.

«Большой ажиотаж и большой интерес у всех россиян к новому бренду. Наше первое предприятие открывается в историческом месте, здесь был флагман «Макдоналдса». Я уверен, что и наше предприятие станет флагманом.  Как и раньше, мы будем пристально следить за качеством продукции, представляемых услуг нашим гостям. Но все же главное в этом уравнении —наши люди. Ведь без них не получится в принципе ничего, какими бы ни были передовыми технологии», — так прокомментировал открытие бывших ресторанов «Макдоналдс» под новым брендом владелец сети «Вкусно и точка».

По словам Александра Говора, преемник «Макдоналдс» в России в ближайшее пять-шесть лет увеличит количество ресторанов с 850 до тысячи.

«Когда стали думать над созданием нового бренда, для нас было очень важным оправдать ожидания потребителей. На новом логотипе изображен картофель фри и еще какая-то точка. И даже внутри команды было очень много споров, что это — котлета, капли соуса, бургер. Изображение ведь должно отражать всю суть нашего бренда. И сегодня я рад представить наше новое название. Это «Вкусно и точка». Мы очень долго думали над ним, решали, хотели сделать простым и запоминающимся для всех гостей 850 наших предприятий. И только вчера окончательно определились. Название легко интегрируется во все наши существующие концепции сервиса, и я уверен, что в скором времени оно будет у всех на устах. А любое наше предприятие и любая точка будут продолжать радовать всех гостей уютной атмосферой, неповторимым вкусом и высочайшим качеством продукции. Мы смогли сохранить одно из самых главных наших преимуществ — систему отношений с поставщиками, и поэтому уверены, что потребители практически не заметят разницу в меню и вкусе», — заявил гендиректор компании Олег Пароев на пресс-конференции в Москве.

Также он подчеркнул, что из меню временно исчезнут некоторые продукты. Это связано с тем, что их названия, внешний вид и технология производства имеют очень прямую ассоциацию с брендом «Макдоналдс». Но в ближайшем будущем появится достойная замена им.

«На первом этапе гостям будет доступно не все меню. Это связано с логистическими сложностями, разработкой новой упаковки, открытием в рекордно короткие сроки», — отметил Олег Пароев.

К слову, завтра, 13 июня планируется открытие 50 ресторанов «Макдоналдс», а до конца июня — их уже будет около 200, сообщили участники пресс-конференции.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!

Рекомендуем