С какими проблемами белорусы обращаются в КГК? Узнали
В Комитете государственного контроля представили результаты «горячей» линии, затрагивающей вопросы качества жилищно-коммунальных услуг. Горячая линия прошла на прошлой неделе. В течение трех дней специалисты получили и обработали более 190 обращений.
Среди основных тем обращений были следующие:
- Состояние вспомогательных помещений в жилых домах, участков придомовой территории, объектов внешнего благоустройства и зеленых насаждений;
- Требования к ремонту жилищного фонда и его текущее состояние;
- Оценка качества предоставляемых услуг по управлению отходами;
- Проблемы, связанные с отоплением, а также горячим и холодным водоснабжением.
В КГК подчеркнули, что все поступившие на «горячую» линию обращения будут тщательно рассмотрены и приняты к исполнению.