Меню

С какими проблемами белорусы обращаются в КГК? Узнали

С какими проблемами белорусы обращаются в КГК? Узнали
Фото: из открытых интернет-источников

В Комитете государственного контроля представили результаты «горячей» линии, затрагивающей вопросы качества жилищно-коммунальных услуг. Горячая линия прошла на прошлой неделе. В течение трех дней специалисты получили и обработали более 190 обращений.

Среди основных тем обращений были следующие:

  • Состояние вспомогательных помещений в жилых домах, участков придомовой территории, объектов внешнего благоустройства и зеленых насаждений;

  • Требования к ремонту жилищного фонда и его текущее состояние;

  • Оценка качества предоставляемых услуг по управлению отходами;

  • Проблемы, связанные с отоплением, а также горячим и холодным водоснабжением.

В КГК подчеркнули, что все поступившие на «горячую» линию обращения будут тщательно рассмотрены и приняты к исполнению.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59