Меню

Национальный аэропорт «Минск» запустил виртуального помощника для пассажиров

Национальный аэропорт «Минск» запустил виртуального помощника для пассажиров
Фото: t.me/MinskNationalAirport
Видео: t.me/MinskNationalAirport

Чат-бот появился в телеграм. Теперь пассажиры смогут оперативно получать ответы на вопросы и не обращаться при этом в справочную службу. Подробности рассказали в пресс-службе белорусского аэропорта.

Воспользоваться сервисом можно несколькими способами:

  • ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @airport_minsk_bot;
  • зайти на главную страницу сайта и в его «подвале» нажать на иконку Telegram.

Чтобы начать диалог с ботом, нужно нажать кнопку START после приветственного сообщения.

Спросить можно о рейсах, багаже, столе находок, услугах. А также узнать, как добраться до аэропорта. Есть и тема для общения под названием «Пассажирам».

Выбрав нужный раздел в раскрывающихся меню, пользователь может уточнить запрос и получить в ответ ссылку с необходимой информацией.

Процесс поиска ответа на вопрос в боте занимает несколько секунд. Причем сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59