Национальный аэропорт «Минск» запустил виртуального помощника для пассажиров

Чат-бот появился в телеграм. Теперь пассажиры смогут оперативно получать ответы на вопросы и не обращаться при этом в справочную службу. Подробности рассказали в пресс-службе белорусского аэропорта.
Воспользоваться сервисом можно несколькими способами:
- ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @airport_minsk_bot;
- перейти по ссылке;
- зайти на главную страницу сайта и в его «подвале» нажать на иконку Telegram.
Чтобы начать диалог с ботом, нужно нажать кнопку START после приветственного сообщения.
Спросить можно о рейсах, багаже, столе находок, услугах. А также узнать, как добраться до аэропорта. Есть и тема для общения под названием «Пассажирам».
Выбрав нужный раздел в раскрывающихся меню, пользователь может уточнить запрос и получить в ответ ссылку с необходимой информацией.
Процесс поиска ответа на вопрос в боте занимает несколько секунд. Причем сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно.
Рекомендуем


