«Атлант» прорабатывает возможности выхода на рынки стран дальнего зарубежья
«Атлант» прорабатывает возможности выхода на рынки стран дальнего зарубежья. Об этом сообщил гендиректор предприятия Дмитрий Харитончик в эфире телеканала СТВ.
По его словам, в настоящий момент рынки существенно сократились с точки зрения доступности.
«Уже полностью практически мы перестали реализовывать нашу продукцию европейским странам. Поэтому, конечно, сегодня основные рынки — это Российская Федерация, наши партнеры, и Республика Беларусь. Остаются продажи по странам Азии. Это Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, то есть дружественные страны. В настоящее время мы активно прорабатываем возможность выхода на рынки стран дальнего зарубежья», — отметил Дмитрий Харитончик.
Он обратил внимание, что здесь существенным образом влияет вопрос логистики.
«И когда цена логистики достигает половины, а еще хуже — целой стоимости холодильника, это теряет смысл. Почему ужесточилась конкуренция? Потому что все работают на существенно ограниченных рынках», — заключил директор.