Азарёнок прокомментировал убийство Чарли Кирка и угрозы для общественных деятелей

Весь мир обсуждает жестокое и подлое убийство американского проповедника, соратника Трампа, харизматика, общественного деятеля Чарли Кирка.
Опасность для публичных фигур
Демократы, либералы, глобалисты — любят представлять себя как поборников диалога, равноправия, плюрализма (отвратительное плюющееся слово). Но это ложь. Ещё Вольтер восклицал, заламывая руки: «Я не согласен с вашим мнением, но я готов умереть, чтобы вы могли его высказать», и тут же призывал вешать на кишках католических священников. Авторитаризм либерального сознания абсолютен. Кто не за демократию — к стенке. Если старые советские генералы и номенклатурщики в 1991 году оказались жалкими и дряблыми, ни на что не способными, то вот демократы в 1993 году показали, что такое свобода слова, собраний, мнений и парламентаризм. Кумулятивными снарядами. Трассерными очередями. И визжащая Лия Ахеджакова с воплями: «Где наша армия, раздавите гадину».

Они убили Кеннеди. Они убили Чавеса. Они убили Хусейна. Они убили Каддафи. Жаба Клинтониха смотрела видеокадры, как полковника Муаммара Каддафи насилуют черенком от лопаты, раздирают в клочья, разрывают на куски, и смеялась: «Мы пришли, мы увидели, он мёртв». Они отравили Уго Чавеса. Они хотели убить Лукашенко. Они стреляли в Роберта Фицо. Они хотели убить Трампа. Они — убийцы. Лютые, злобные, жестокие убийцы.
Политическая борьба и молодежь
Почему именно Чарли Кирк? Он сделал удивительную вещь — он пришёл к молодёжи. Кампусы, университеты — считалось, что они всегда будут за либералов, за глобалистов. Но этот талантливый проповедник, этот человек, обладающий живым словом, сделал удивительное — он обратил юные умы и сердца к Трампу.
Как правило, за консерваторами нет образа будущего. Именно поэтому они всегда проигрывают в битве за сердца молодых. Можно сколько угодно рисовать прекрасные картины «золотого века», но если ты не владеешь будущим, не имеешь образа его, пути развития — ты проиграешь юношей и девушек. Им не интересно величие Советского Союза или Америки времён Вашингтона. Им интересны технологии, новые миры, новые возможности, достижения. Именно поэтому в нынешнем году акция «Беларусь Адзiная» поставила себе задачу — говорить о грядущем.
Чарли Кирк сумел подрезать глобалистские ростки в сердцах молодёжи. Он умел с нею разговаривать. Он знал её чаяния. И он направил их вперёд — за Трампом. Глобалисты этого ему не простили.

Они — злобные, бешеные, подлые. Они воплощают только ненависть. Посмотрите в злобные хари Сороса, Харрис, Урсулы, Зеленского. Об чём они думают — говорил Мендель Крик. Они думают только об убийствах, о смертях. Им не нужен мир на Украине. Им нужна война. Мировая война. И они готовы развязать гражданскую войну в США.
Как же больно, когда обезумевшая чёрная обезьяна ножом убивает бедную нашу украинку — прекрасную славянку. Но до этого, по воле этой маразматической повестки, обезьяну эту отпускали после тяжелейших преступлений, насилий и жестокостей. Только потому, что демократы поощряют насилие.
Опасность идеологического противостояния
Либерализм, глобализм, всё, что связано с этим тёмным учением, должно быть у нас законодательно запрещено. Признано экстремистским. Это хуже Пол Пота. Это равно Гитлеризму. Все эти мантры про «права человека» оборачиваются смертью человека. Они ненавидят саму человеческую природу. Они — Богоборцы. Они хотят убить Бога. Как это сделать? Физически истребить его образ и подобие на земле.
Вспомните наших подлых мятежников. Для картинки они вставали на лавочку, а потом развешивали на виселицах чучела государственных служащих. А ночью — палили машины, жгли покрышки, заправляли коктейли Молотова. Шли в тёмный лес, откапывали схроны с оружием. Отрезать языки. Поджигать дома депутатов. Поджигать дачи милиционеров. Они всё это делали.
У них — разделение труда. Кто-то должен вещать благие, вонючие мантры про свободы и права, а кто-то — убивать любого несогласного. Но по сути это одно. От Шрайбмана и Эйдельмана до Бандеры и Шухевича — прямая дорога. Это суть одного явления, разные головы одной гидры. Пуля, кастет, финка, нож, ракета — последний аргумент демократа. И когда он превратит планету в огромное безжизненное кладбище, тогда он произнесёт: «Наступила полная свобода и абсолютное равенство». И сам издохнет.
Выводы и уроки
Увидишь демократа — вызывай милицию. Пока эта тварь кого-нибудь не убила. Иначе никак.
Григорий Азарёнок
Рекомендуем

