Меню

Белоруска нашла клипсу в колбасе «Агрокомбината Снов» — что ответил производитель

Белоруска нашла клипсу в колбасе «Агрокомбината Снов» — что ответил производитель
Фото: автора
Видео: TIikTok

В сети появилось видео, в котором автор возмущается качеством купленной в Столбцах колбасы. В продукции СПК «Агрокомбинат Снов» женщина нашла металлическую клипсу. Связались с администрацией предприятия и попросили прокомментировать ситуацию.

Вот купили колбасу в Столбцах. Магазин «Снов». И смотрите, какой сюрприз в колбасе. Не знаю, для чего это добавлено: для вкуса или чего? Ну вот, пусть сновский агрокомбинат посмотрит, что у них внутри колбасы. Хорошо, что это мне попалось, а не ребенку. Будьте теперь внимательны, прежде чем нарезать и кушать колбасу производства «Агрокомбината Снов», — возмутилась автор видео.

Интернет-пользователи разделились во мнениях

Пользователи сети разделились во мнениях. Часть из них поддержала покупательницу, однако многие усомнились в достоверности происходящего, указав, что женщина не показала среза на самой колбасе. К слову, вместо пояснения автор стала в ответ комментаторам грубить. Некоторые пользователи призвали решать вопрос напрямую с производителем, а не выносить его на общественное обсуждение.

— А где видео с самого среза колбасы. Абы ляпнуть…

Интересно, а если бы в колбасе кольцо золотое попалось, сняли бы видео?

Снов хороший агрокомбинат, скорее всего случайно так получилось…

Ну попалось, обратитесь в Снов, зачем снимать? Мы и так знаем, что сюрприз может быть не только в пищевой продукции, а в любой сфере. Могут полечить неправильно, пошить криво. Такие вопросы решаются только с производителями! комментируют видео интернет-пользователи.

«Официального обращения с претензией не поступало»

На предприятии рассказали, что обращения с претензией к качеству продукции не поступало:

— На видео автор не показала чек, на котором указывается, когда, где и какая продукция была куплена. Также не видно среза с самого изделия. Официального запроса с претензией к качеству товара нам не поступало. У нас есть сайт, через который покупатели могут обратиться с жалобой. После чего мы с комиссией выезжаем в магазин, проверяем по камерам, когда и какая продукция была куплена, изымаем ее, проверяем в лаборатории и проводим собственное расследование. А даем официальный ответ, — прокомментировали ситуацию в «Агрокомбинате Снов».

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59