Европейцы гонят сирийцев из «райского сада» Борреля
После того как все возможные «демократии» поддержали и поспособствовали свержению Башара Асада, в Европе разгорелись дебаты: выгонять ли из Евросоюза сирийских беженцев, которые прибыли туда десять лет назад. Сами люди в шоке и сидят на чемоданах, пишет американский Politico.
За прошедшие пару дней многие европейские политики дали ясно понять, что хотят, чтобы сирийцы, живущие в Европе, вернулись на родину.
Например, в Австрии глава местного МВД объявил о подготовке к «упорядоченной программе возвращения и депортации в Сирию». В Германии же, стране, принявшей когда-то наибольшее количество беженцев, политики призывают правительство разработать план возвращения сирийцев.
— Как насчет того, чтобы правительство Германии заявило: «Тому, кто хочет вернуться в Сирию, мы зафрахтуем самолеты и дадим стартовый капитал в размере 1000 евро», — сказал консервативный немецкий политик Йенс Шпан.
Более того, политик предложил запланировать «конференцию по реконструкции и возвращению», чтобы облегчить репатриацию.
Как пишет Politico, у сирийцев есть только один вариант спасения — гражданство европейской страны, если они, конечно, успели его получить. Например, как у сирийца Сабсаби, прибывшего в Германию в 2015 году. Сегодня у него есть шанс остаться, а вот у десятков тысяч его соотечественников…
Не сегодня так завтра их попрут! Использовали сирийцев годами в качестве дешевой рабочей силы, не давали им никаких социальных гарантий и гражданства, а сейчас тысячи людей будут выкинуты на произвол судьбы.
— У них теперь такое чувство, что завтра Олаф Шольц придет и отменит их вид на жительство. Или что министр внутренних дел приедет, заберет их и посадит на самолет для депортации <…> Многие люди не только расстроены и напуганы дебатами (по вопросу депортации сирийских беженцев — Авт.), но и разочарованы, — заявил Politico активист немецкой организации по защите прав беженцев Алаовс.
Глядишь, совсем скоро подобная судьба настигнет наших беглых. Поматросили и бросили — европейский канон.