У БЕЛАЗа появился новый логотип

У логотипа «БЕЛАЗ» впервые появился узнаваемый графический элемент в виде буквы B. О новинке рассказали в пресс-службе предприятия.
Как отметили на БЕЛАЗе, логотип практически не менялся более 60 лет.
Эмблему завода вместе с эскизом первого 25-тонного самосвала в 1961 году создал советский художник-конструктор Валентин Кобылинский. А через пару лет дизайнер конструкторского бюро Белорусского автомобильного завода Владимир Семенов придал ему более узнаваемые элементы букв и увеличенные интервалы между ними.
Со временем логотип стал не просто товарным знаком, но и именем нарицательным, характеризующим любой карьерный самосвал, подчеркнули на предприятии.
Этим летом традиционный логотип бережно проработали, придали ему современный образ и наделили более глубоким смыслом, соответствующим духу времени.
Его создатели считают, что обновленный фирменный стиль позволит не только привлечь дополнительное внимание к бренду и повысить лояльность потребителей и партнеров, но и продемонстрировать миру, что предприятие меняется.
К слову, обновленный лого очень похож на предыдущий. Но теперь он стал более динамичным и прогрессивным.
Схожие по массе, мускулистые, формы углов букв логотипа повторяют геометрию современного самосвала. Фирменный цвет — синий — стал более глубоким и насыщенным как символ надежности и доверия. Дополнительные цвета — оранжевый и серый прочно ассоциируются с карьерным самосвалом и месторождениями полезных ископаемых.
Кроме того, у логотипа «БЕЛАЗ» впервые появился узнаваемый графический элемент в виде буквы B.
«Она, как константа, увесистая и прогрессивная, напоминает образ современного героя — мощного, интеллектуального и способного на подвиги», — рассказали на предприятии.
Рекомендуем



