Что такое The Woodlander Initiative и кто стоит за этой инициативой?

Не понимаю я англичан. Ну вот совсем не понимаю. Вечно они чем-то недовольны, постоянно им что-то не нравится. Какие-то они неудовлетворенные…
При этом честно признаю, что данное определение гендерно-разнообразных островных граждан будет не совсем точным. Но ничего страшного, благо речь у нас не о гендерах, а о расах. А когда речь идет о расах, о разнообразии лучше не заикаться…
В общем, у некоторой части граждан Британии появилась навязчивая идея строительства поселений для белых. Свою задумку организаторы подобных поселений хитро замаскировали названием «Инициатива «Житель леса» (The Woodlander Initiative).
На первый взгляд, вроде, все ясно. Прочитав «житель леса», вам любой гендер скажет, что речь идет о поселениях в лесу. В дубравах там, в рощах. В хвоях. А начитанные гендеры вспомнят между делом Робин Гуда, Маленького Джона, Брата Тука, Алана из Лощины и конечно деву Мэриан. Они тоже жили в лесу, в Шервурдском.
Но не будем отвлекаться.
Белые поселения в Британии
Идея современных поселений «жителей леса» принадлежит английским сторонникам национализма и белой расы, называющих нынешние британские реалии «тьмой». И призвавших вернуться к природным истокам. К тем самым, которые как раз и описаны в мифах про Робина Гуда. Но не в части грабежа бедными богатых (сегодня здесь все наоборот), а в части расовой чистоты «стародавних» жителей Великобритании. Ведь в 12-13 веках, когда Робин Гуд стриг шерсть с проезжающих по графству Ноттингемшир, страна была кристально белой. Не было в ней китайцев, индусов, негров и особенно пакистанцев. Сама же Великобритания была насквозь христианской. Настолько христианской, что красно-, черно- и желтокожих аборигенов из Китая, Австралии, Северной Америки и Африки тут вплоть до конца 19 века показывали в клетках как диковинных животных в зоопарках.
Но скоро, кажется, все будет наоборот. И в качестве редких животных, достойных занесения в местную Красную книгу, в ближайшем будущем начнут показывать белых. Тоже в клетках.
Тем не менее понять белых английских националистов, пытающихся отгородится от небелой расы в специальных поселениях, я категорически не могу. К чему такие сложности?! Можно же все решить по-простому…

Англичанам не нравятся пакистанцы, переехавшие из Пакистана в Великобританию? Тогда пусть отомстят пакистанцам своим переездом из Великобритании в Пакистан. Тем более что по количеству населения страны сопоставимы (около 70 и около 80 млн. человек). И когда все окончательно туда-сюда переедут, можно провести ребрендинг стран: Пакистан переименовать в Великобританию, а Великобританию в Пакистан.
И не надо при этом жаловаться на то, что в одном только Лондоне за последние 5 лет закрылось около 500 христианских церквей (они стали частными домами) и приблизительно столько же открылось мечетей. Коих в столице Великобритании стало уже 1,5 тысячи. Думаю, никто не будет англичанам после их переезда из Лондона в Исламабад мешать закрыть в нынешней столице Пакистана и будущей столице Великобритании мечети и открыть христианские церкви. Но, думаю, до этого не дойдет. Потому что английское лицемерие тут же вылезет наружу. К примеру, в лондонской церкви Сан-Джорджо, рассчитанной на 1230 верующих, на мессу собираются, как правило, не более 20 человек. Такая же картина и в церкви Санта-Мария. Да и в остальных тоже.
С противоположной стороны, в мечеть в Поместье на Брюн-стрит, рассчитанной на 100 человек, натурально втискиваются в два раза больше. Не будем забывать и о баранах по окончании хаджа. Вот где, прикажете, их резать?
Не лишним будет вспомнить и исторические параллели. Крестовые походы, чай, все помнят… Восемь раз англичане в компании немцев и французов освобождали Гроб Господень, а Иерусалим от мусульман.

А палестинцы с пакистанцами сегодня Гроб Аллаха и Лондон от христиан не освобождают огнем и мечом. Все они делают сугубо мирными методами, давят количеством. И языком.
Еще недавно Пакистан был колонией Великобритании. И Великобритания насаждала в Пакистане свой мерзкий и отвратительный английский язык. А сегодня английские пакистанцы никому из англичан не навязывают свой мелодичный язык урду, на котором они говорят открыто и не скрываясь. А на английском не говорят. Не нравится англичанам урду? Так пусть уматывают. Чемодан, вокзал, Рамалла (Исламабад, Дели и пр.). Никто никого не держит.
А взять школы…
Нынешние английские школы англичанам тоже не нравятся. Совершенно под надуманным предлогом. Якобы, в некоторых школах белые ученики стали меньшинством; в 72 школах белых учеников вообще нет, а почти в 500-ах белых учеников осталось менее 2% от всех школьников.
Так чего мучится?! До Германии рукой подать… Там еще не забыли теорию расового арийского превосходства. Белым английским школьникам, думаю, будет куда комфортнее среди своих немецких белых школьников, нежели среди небелых у себя на родине. Не будем забывать: в учебных заведениях крупнейших мегаполисов Великобритании — Лондона, Бирмингема и Манчестера — уже давно самыми распространенными именами среди учащихся являются Мухаммед и Аиша. А не Гарри и Лилли.
— Мы нуждаемся в школах, которые будут следовать нашим правилам, — заявил организатор поселений для белых и по совместительству националист Саймон Биркетт. — В данном случае мы говорим не о превосходстве белой расы, а ее выживаемости. Хотя бы в родных стенах.
Сайман меня удивляет. Пусть он сначала скажет, куда подевались индейцы чероки, делавары, могикане и гуроны — эти, так сказать, коренные краснокожие американцы.
Прежде чем они исчезли, их поселили в резервациях Канады и США. Как раз с целью «сохранения вида».
Рекомендуем



