Беларусбанк в Воложине засиял огнями к «Дажынкам»
В Воложине заканчивается подготовка к областным «Дажынкам», многие объекты возобновляют работу после ремонта, радуют горожан обновленным видом.
Так, 12 сентября в райцентре официально открыли после модернизации Центр банковских услуг №605 ОАО «АСБ Беларусбанк».
Ремонт в здании начался в декабре 2023 года, и вот наконец, в торжественной обстановке, отделение приняло клиентов. Здесь проделан большой объем работ: полностью модернизирован первый этаж, отремонтирован фасад, благоустроена территория возле здания.
Отделение пользуется спросом у воложинцев, поэтому еще до официального открытия возле него собралась очередь из желающих попасть внутрь.
На церемонии присутствовали почетные гости. Начальник Минского областного управления №500 ОАО «АСБ Беларусбанк» Дмитрий Грибовский поздравил сотрудников и клиентов с открытием и отметил:
— Воложинцам повезло, ведь в этом году в городе состоятся областные «Дажынкi». Мы тоже не могли пройти мимо этого события. Здание банка уже нуждалось в реконструкции, и правление приняло решение провести модернизацию. И вот обновленное, оно введено в эксплуатацию на радость клиентам, для которых созданы более комфортные условия.
Работы проводились унитарным предприятием «Спецстройпродукт». Его представитель Игорь Савельев рассказал во время открытия:
— Наша компания уже больше 20 лет занимается подобными проектами. И этот объект в Воложине постарались сделать с душой, на совесть. Несмотря на трудности, которые иногда возникали, удалось осуществить все задуманное, чтобы местным было комфортно.
Дмитрий Грибовский торжественно вручил символический ключ директору ЦБУ №605 Сергею Потапчуку.
После того, как почетные гости и директор отделения перерезали ленточку, все направились внутрь. Посмотрели, что изменилось.
Сразу на входе расположен аппарат для электронной очереди, благодаря которой поток клиентов распределяется в зависимости от нужной им операции. И хотя электронная очередь не новшество для клиентов этого отделения, во время модернизации оборудование было заменено на более современное.
Девушки-консультанты охотно подсказывают, какую операцию необходимо выбрать, помогают проводить платежи.
В отделении работают два инфокиоска — один внутри, второй, круглосуточный, — снаружи у входа.
Чтобы ожидание было более комфортным, для клиентов создана зона с мягкими пуфиками. Вся мебель новая и удобная.
Юрий с внучкой Мией пришел в отделение впервые после ремонта и поделился впечатлениями:
— Мне очень нравится, стало уютно, просторно, более современно. Видно, что старались сделать красиво. По обслуживанию тоже нет замечаний, быстро и удобно можно решить все вопросы. Хорошо, что есть консультанты, которые помогают разобраться, если что-то непонятно.
Директор отделения ЦБУ Сергей Потапчук рассказал, какие работы были проведены в здании:
— Сделана полная перепланировка первого этажа. Площадь клиентского зала увеличена примерно в полтора раза. Полностью заменены все коммуникации на первом этаже: канализация, системы вентилирования, отопления и так далее. Перепланированы и организованы кабинеты для других служб, кроме операционной. Отремонтирован фасад здания, полностью заменена входная группа, переделано крыльцо, пандус. Банкомат и инфокиоск переместили с боковой стороны к центральному входу. Также благоустроили территорию вокруг банка, а для людей с ограниченными возможностями сделали занижение дорожных бортов в нужных местах. Еще одно новшество — наружная подсветка здания по периметру вдоль крыши и на уровне между этажами.
Без внимания не остались и сотрудники центра. По словам директора, вместе с перепланировкой появилась хорошо организованная зона для приема пищи и хранения личных вещей работников операционной службы. Там есть все необходимое оборудование, холодильник, микроволновка. И это здорово, ведь комфортные условия труда — залог хорошего настроения и высокой работоспособности сотрудников. А это, в свою очередь, ключ к сердцам посетителей банка и их приятные впечатления от обслуживания.