iPhone «умер» через 3 месяца: как жителю Гродно удалось вернул деньги за бракованный телефон

Житель Гродно, купивший новый iPhone 14, смог вернуть деньги за неисправный гаджет только после вмешательства судебных экспертов. Об этом сообщили в Государственном комитете судебных экспертиз.
Смартфон перестал работать спустя три месяца после покупки — телефон не включался, а батарея не заряжалась. Покупатель неоднократно обращался к продавцу с требованием вернуть деньги, однако магазин отказывался принимать товар обратно, утверждая, что проблемы возникли из-за неаккуратного обращения.
Владелец телефона был вынужден обратиться в ГКСЭ.
Что показала экспертиза?
Проведенная экспертиза установила, что мобильный телефон «находится в неработоспособном состоянии вследствие имеющегося дефекта».

После того как эксперты официально подтвердили, что товар был изначально с дефектом, продавец добровольно удовлетворил требования покупателя и вернул ему деньги.
«С учетом того, что по результатам судебного исследования, факт продажи товара ненадлежащего качества нашел свое подтверждение, продавец добровольно удовлетворил требования покупателя.», — пояснили в ГКСЭ.
Рекомендуем

