Ген войны: зачем Европе новая волна милитаризации
Когда будут говорить: «Всюду мир и безопасность», тогда постигнет их внезапно гибель, как схватки у роженицы; и ни в коем случае не спастись им бегством! — это выдержка из Вечной Книги — Библии.
Саммиты ОБСЕ — организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, симпозиумы научных кругов, встречи постгуманистов в Бильдербергской гостинице с зашторенными окнами — всё ради мира и безопасности. Это уже про наши времена. Ради мира и безопасности столько было проведено сессий ЕС — и всё тщетно. Повесткой мира и безопасности неустанно живет ООН, но это не мешало выписывать убийственные резолюции. Такое в истории Коллективного Запада не впервой.
В начале ХХ века хвалебные оды Лиги наций звучали пронзительнее иерихонских труб. Но за две мировые войны Европа пала как древний Иерихон. Ради мира и безопасности развалили СССР, разрушили не только мосты Белграда, но и опоры былого миропорядка, заложенного нашей Победой, уничтожили Ливию и Сирию, истерзали Каддафи, приговорили Хусейна. При той “диктатуре” не было общеевропейского миграционного кризиса, с которыми не могут справиться эти “демократии”. Слова “мир и безопасность” привели к новой, очередной и периодической милитаризации Европы. Привычное дело.

Рыцарское поведение Европы
Такое рыцарское поведение очень характерно для Европы. Рыцарское без кавычек. Романтикой средневекового эпоса рыцарства прикрыта суровая правда наемничества, словно шиньонами и париками вши сановных особ просвещённой Европы или их прогрессивными идеями разврат уровня эпштейновского острова. Мы восхищаемся просветителями европеской мысли, и в этом, мне кажется, не только подобострастие, но и чистота наших взглядов: мы вохищались да Винчи, Галилео, Диккенсом. Но как-то в стороне нашего внимания оставалось рыцарское поведение Европы, захватнический дух развития, прогрессивное стремление демократий к войне и разрушениям.
Коллективный Гитлер стал не только воплощением самых сокровенных и исторических желаний правящих классов Европы, но и тем зеркалом, в котором гуманнисты, воспитанные на католической готике и протестанском маньеризме, увидели поведение своих сотечественников в Африке и Азии — в своих колониях. Сначала неугодных свозили в белорусский “Тростенец”. Выносили вредные производства за пределы земли обетованной. А потом… Майданек и Освенцим — классическая архитектура европеского гена войны.
Викинги, запачкавшиеся в крови язычества, и рыцарские ордена, “немягкая сила” папского престола, Шведская метрополия и империя Наполеона — в каком направлении держать наконечники их стрел и копий, концепт обгощения подсказал немецкий император Фридрих I Барбаросса — рыжебородый монарх XI века. Неслучайно его именем несостоявшийся ценитель изящных исскуств и назвал свой план очередного похода на “Восток”. Это настолько очевидно, что от скрежета льда Чудского озера под копытами лошадей тяжелых тевтонов до лязгания подбитых гусениц Сталингардом укротивших «Тигров» ничего не поменялось. Даже девизы у орденов немецких рыцарей: “Adiuvare — Sanare — Defendere” («помогать — исцелять — защищать») и на пряжках солдат СС «Meine Ehre heißt Treue» (Моя честь называется верностью) — идеалы, с которыми схизматиков и Untermensch (дословно “подчеловек”) превращали в пепел. Немцы. Французы, чехи, бельгийцы, итальянцы… либо молча стояли в стороне, либо подносили горящие факелы. А что же наши поляки? И с французами рвались к реваншизму времён Лжедмитрияя, и с немцами заигрывали, и британцам подмигивали, и концлагеря как нация Шиллера для евреев, так нация Сенкевича для белорусов организовывала… Рыцари, шляхта (тоже кстати из немецкого языка), драбанты, шеволежеры, зондер-команды…

Вопрос не в нациях, а в приоритетах их лидеров. Приоритетах, которые из века в век не меняются. Колониальная экспансия, уничтожение цивилизации майя и белорусов по 12 деревень за раз, как в Оле. Именно про это яблоневый цвет — знак нашей Победы жизни.
Впрочем, такому стремлению элит не слишком сопротивлялись массы. Обещенная жажда обогащения превышала голос прогресивных потомков Вальтера и Гёте: “У кого есть наука, тот не нуждается в религии”. Науке наживы мешает христианство, может поэтому в просвещённой Европе предусмотрительно и одновременно начали сносить кресты с храмов и памятники советским солдатам-освободителям.
Партия войны
Но теперь вопрос не в историческом вайбе. Не в основе их благополучия и нашей исторической памяти. На большой геополитической доске снова разыгрывается партия войны. И в за столом снова Германия и вновь Польша. Это за столом. Закулисье может быть многолико. Гитлер и Пилсудский уже лобызались в дёсна. Гитлер забирал себе Судеты, а Пилсудский в те же времена добрую часть нашей многострадальной Беларуси. Когда умер Пилсудский, Гитлер организовал импровизированные похороны своего партнёра и стал точить нож для очередного жертвоприношения арийскому божеству превосходства — на заклание пошла Польшу. А если бы Пилсудский остался жив, союз гиен мог бы закончиться еще большей катастрофой для мира. Но история не только не терпит сослагательного наклонения, но имеет свойство круга — возвращаться на круги своя. Ну, может с разбежкой циркуля в три градуса.
А реальность такова, что в среде политического истеблишмента Германии и её сюзерана — стран Прибалтики есть потомки не последних лиц в СС, а президент Польши — Кароль Навроцкий — общается с духом маршала Пилсудского. Это, мол, метафора, преемственность исторических уроков. Ничего себе метафора, особенно для нас, белорусов, чьи деды и прадеды пострадали во время второй Речи Посполитой. Действительно, этот исторический урок нами выучен сполна.

Польша всегда воспринималась, как пика в рёбра Германии. Особенно острой эта пика стала после щедрого териториального подарка от победившего СССР угнетённой Польше. Без наших донатов территория Польши была бы намного скромнее, а в итоге — и её геополитические амбиции. Оставили бы буферным государством и всё.
А сейчас евроскептецизм Варшавы — самые ходовые иудовы сребренники, их можно конвертировать и в отношения с Лондоном, и в отношения с Вашингтоном. Можно торговаться. Для ЕС и своих националистов варшавские власти продают ещё один концепт: реинкарнацию Междуморья, Речи Посполитой. Мол, это она, Варшава, станет непроходимым барьером между прогрессивной Европой и агрессивной Россией. Интересная рокировка — и територию увеличить ( потенциально при реальной войне), и огромные деньги получить.
Выгодна Польше тотальная милитаризация, а бюджет 5-6 процентов ВВП на оружие — это бюджет воюющего государства, и для экономики.
“Оборонка” получает заказы, заказы оплачивают налогоплательщики и трусливые страны ЕС: чего не сделаешь ради борьбы с мнимой угрозой с Востока. Хорошая позиция, страхом в повиновении держать своё население и страны еврозоны, наращивая мускулатуру и раздувая крылья значимости «Orzeł Biały» в Европе. А если ЕС начнёт слабеть и дальше, ещё неизвестно, куда повернёт свои южно-корейские танки Варшава. А пока поведение Варшавы — это квази-копия на Россию и Беларусь. Варшавские политики, пытаясь подражать белорусскому лидеру, рубили колоды. Большие, но правда, трухлявые. Так и с топором войны. Демонстрируют, трясут, хорохорятся. Легче всего зарабатывать на борьбе с мнимой угрозой. Но не надо забывать, как закончил тот, кто купился на 30 сребренников. В самой католической стране Европы — Польше — должны хорошо знать этот библейский сюжет. А может, и правда боятся миролюбовой Беларуси? От идеологического спиритизма до геополитической конспирологии — один шаг.
Германия — страна с большими историческими амбициями, не раз битым лицом на Востоке и громадной нагрузкой. Берлин — локомотив ЕС. И он снижает скорость. В начале 90-х еврозона составляла четверть мирового ВВП, сейчас — 14 процентов. И вроде хочется повторить рыцарское поведение своих предков, и на доспехи денег не жалеют — так перезапускают свою экономику. Но политической воли и управленческой силы нет. Говорит Брюссель — вооружайтесь против России, значит Берлин вооружается.

Лобби войны —– это ещё и возможность хорошо пополнить свой личный карман на этих закупках и поставках. Жажда наживы есть, ответственности нет. И не важно, куда вырулит эта партия войны. Нажиться за счёт чужих стран, ну, может быть, патетически, но свои счета пополнить точно можно. Очень важный момент: если раньше противосстояние было между странами, то сейчас пока не очевидная, но глобальная сила — спайка, спрут финансовых и технологических траскорпораций. Ну, и пресловутый «дип стейт» — глобальная шляхта у власти. Не важно, кто платит за воинствующую риторику, главное — партия войны на европейской шахматной доске выгодна.
Религия смерти
Страх перед фейковой угрозой теперь самый консолидирующий стержень для ЕС. Не будь его — развалится еврозона. То есть сильное Союзное государство — стимул к бытию Евросоюза.
Жизнь на отрицании — это ген уничтожения. Сатанизм. Не мистический, а реальный. Политический. Деградация элит, пограничное состояние, или обычная психиатрия. Регресс. Доигрались в постгуманизм, в гендерный разврат: политическая элита измельчала и обабилась. А как иначе, когда мэйнстримом стало разрушение основы любого общества и государства — семьи. Европеские таблоиды всерьёз предлагают своим читателям вместо детей содержать кошек из-за зелёной повестки. Дети наносят больший вред природе, чем кошки. Наверное, это об отпрысках брюссельского обкома.

Кая Каллас — коллос европеской дипломатии — переплюнула автора концепци “сад-джунгли”. Она гордится титулом «принцесса войны». ДипломатКА! — принцесса войны. Вот он глубинный смысл эпохи демократии постмодернизма и постгуманизма. Именно этот ген уничтожения мы вытурили из Беларуси в 2020 году. Им же не важно, сколько украинцев погибнет — деньги идут, вряд ли их остановит гибель титульных европейцев — гланое, чтобы шли деньги. Или у этих жрецов религии смерти ещё какой-то смысл в поведении. Нам не понятно. А чего ожидать от тех, кто объявил высшей ценностью прогресса феминизм, чайлд-фри, квир-людей и гендеров и смело назвал это новыми нормальностями? Дикостями. Были такие народы в библейской истории, что сжигали свои родных детей. А теперь жрецы смерти готовятся к новой кровавой мессе. Да, на большой европейской сцене с ружьём Зеленские и Калласы, но зарядили его-то в закулисье. Пускай туда и стреляет.
Рекомендуем