Меню

Toyota возвращает себе первое место в качестве самого дорогого автомобильного бренда в мире

Toyota возвращает себе первое место в качестве самого дорогого автомобильного бренда в мире
Фото: из открытых источников

Стоит сказать, что позади остались такие автогиганты, как Mercedes-Benz и Tesla.

Впервые с 2022 года Toyota возвращает себе звание самого дорогого автомобильного бренда в мире. Ее стоимость выросла на 23% до $64,7 млрд. Как отметили эксперты такие показатели достигнуты благодаря высоким продажам, акценту на гибридных моделях. Также операционная эффективность Toyota способствовали ее росту, что сделало ее самым быстрорастущим брендом в топ-10.

Toyota

Между тем, Mercedes-Benz (снижение на 11% до $53,0 млрд) и Tesla (снижение на 26% до $43,0 млрд) потеряли позиции, скатившись со своих прежних позиций на вершине. У Mercedes-Benz был сложный год. Бренд показывал невыполнение целевых показателей по выручке и реализацию мер по сокращению расходов. В 2024 году было дважды пересмотрены целевые показатели рентабельности. Несмотря на такое падение стоимости Mercedes-Benz, марка сохраняет исключительно высокий индекс силы бренда на уровне 91,6 из 100.

Mercedes-Benz

Что касаемо Tesla, то она опустилась на третье место после того, как занимала первое место в 2023 году. Снижение популярности было вызвано невыполненными ожиданиями по выручке и усилением конкуренции в секторе электромобилей, что вынудило Tesla снизить цены на ключевых рынках, особенно в Китае.

Tesla

Еще один немецкий гигант BMW поднялся на четвертое место (+1 от предыдущего года), показав рост на 4% до 42,5 млрд долларов США. Сильный спрос на BEV и расширенная линейка продуктов помогли бренду сохранить восходящую траекторию, несмотря на более широкие рыночные проблемы. BMW также удалось увеличить поставки в большинстве прибыльных регионов, хотя экономическое давление в Китае остается проблемой.

BMW

Porsche (снижение на 5% до $41,4 млрд) опустился на 5-е место, при этом снижение стоимости бренда в основном связано с ослаблением спроса в Китае. В то время как бренд зафиксировал сильный рост продаж в Европе и стабильные показатели в Северной Америке, спад на его крупнейшем азиатском рынке повлиял на общие показатели.

Porsche 

Нижняя половина топ-10 остается неизменной: все бренды, за исключением Volkswagen, демонстрируют рост стоимости. Volkswagen (снижение на 7% до $31,4 млрд) удерживает 6-е место, а Honda (рост на 9% до $28,3 млрд) следует на 7-м месте. Hyundai (рост на 15% до 26,4 млрд долларов США) на 8-м месте и Ford (рост на 10% до 22,9 млрд долларов США) на 9-й строчке выиграли от высоких показателей на ключевых рынках. Audi замыкает первую десятку, поднявшись на 17% в стоимости бренда до 16,9 млрд долларов США.

За пределами топ-10 Ferrari продемонстрировала выдающиеся результаты, поднявшись с 14-го на 11-е место и зафиксировав самый быстрый рост стоимости бренда в автомобильном секторе в этом году. Стоимость бренда выросла на 36% до 14,4 млрд долларов США. Из интересного можно также отметить Renault — 18-ая позиция, Geely — 26-ая, Opel — 66-ая, Dongfeng — 75-ое место.

Ferrari 
Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59