Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

СМИ узнали о возможной потере ориентации пилота разбившегося под Сочи Ту-154

СМИ узнали о возможной потере ориентации пилота разбившегося под Сочи Ту-154

Самолет Минобороны России Ту-154, потерпевший катастрофу близ Сочи в декабре 2016 года, находился в режиме контролируемого полета вплоть до столкновения с водой. Об этом пишет lenta.ru со ссылкой на  «Коммерсантъ».На основании данных голосового и параметрического самописцев было проведено 3D-моделирование последнего полета борта, от момента старта до удара о воду. При этом выяснилось, что в ходе набора высоты экипаж не совершал каких-либо ошибок, машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор.Примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час, а сразу после этого командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, фактически перевел машину в режим посадки.В течение десяти секунд Ту-154, до самого столкновения с водой, снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика. По мнению экспертов, это могло произойти из-за дезориентации пилота в пространстве. В темноте он должен был полностью довериться приборам, но, видимо, проигнорировал их показания, положившись на свой опыт и физиологические ощущения.Вероятно, имело значение то, что экипажу пришлось сначала несколько часов ждать вылета из Москвы, а затем садиться из-за погодных условий в плохо известном ему аэропорту Адлера вместо запланированного Моздока. В итоге рейс из дневного фактически стал ночным.Специалисты изъяли в медучреждениях все документы Волкова, а также результаты его психологических тестирований, которые предстоит тщательно изучить.Также сообщается, что информированный источник усомнился в названных «Коммерсантом» причинах катастрофы Ту-154. Работа технической комиссии по расследованию причин авиакатастрофы Ту-154 Минобороны под Сочи пока не завершена. Об этом ТАСС сообщил информированный источник.По его словам, продолжается проведение различных экспертиз. В связи с этим, добавил источник, пока говорить об окончательной причине произошедшего преждевременно.«Все выводы о причинах и сопутствующих факторах, которые могли привести к авиакатастрофе, будут сделаны по завершению работы комиссии», — подчеркнул собеседник агентства.Ту-154 потерпел крушение под Сочи 25 декабря. Воздушное судно, которое направлялось в сирийскую Латакию, пропало с радаров практически сразу после взлета. На борту лайнера находились 92 человека, в том числе артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова и журналисты. Все они погибли.Фото: РИА Новости

Рекомендуем

Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59