Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

В Испании перевозчики грузов устроили бессрочную забастовку в связи с ростом цен на топливо

Фото: Из Twitter и открытых источников
Видео: cope.es

Забастовка была объявлена​​ платформой по защите сектора внутренних и международных перевозок грузов. Подробности сообщает испанская радиостанция COPE.

В понедельник, 14 марта, в секторе испанских грузоперевозчиков началась бессрочная забастовка, организованная платформой защиты сектора грузовых перевозок, которую представляют малые и средние предприятия, а также самозанятые (фрилансеры) по всей Испании. Забастовка проводится в знак протеста против высоких цен на топливо. Кроме того, грузоперевозчики говорят о том, что «они не могут продолжать работать в убыток», они также требуют значительных улучшений условий труда.

В заявлении, опубликованном платформой, указывается, что «90% транспортных компаний (средних и малых) находятся в экономической ситуации полного банкротства, равно как и условия труда абсолютно ненадежны во всех отношениях.

Когда забастовка началась и кого она коснется?

Забастовка началась в ночь на понедельник, 14 марта, то есть можно сказать, что она является национальной и бессрочной. Это затрагивает самозанятых перевозчиков и тех, кто является частью небольших компаний, поскольку забастовку не поддерживают основные работодатели, такие как Испанская конфедерация грузовых перевозок (CETM) или Национальный комитет автомобильного транспорта (CNTC).

Что послужило поводом для объявления забастовки?

Главным триггером для призыва стал рост цен на топливо, на который сильно повлиял конфликт, развязанный между Россией и Украиной. Однако различия, существующие в Испании между самозанятыми и малыми и средними предприятиями по отношению к крупным работодателям, являются вторым ключевым требованием этой забастовки.

Каковы самые высокие требования?

Перевозчики требуют запретить заключение договоров на оказание услуг автомобильного грузового транспорта ниже эксплуатационных расходов, а также ограничить посредничество в договорах одним подрядчиком. С другой стороны, они просят законодательно запретить, чтобы водитель отвечал за погрузку и разгрузку, в дополнение к указу, который ограничивает максимальное время, в течение которого эти задачи выполняются. Выход на пенсию в возрасте 60 лет при квалификации профессии с высоким риском является еще одним их требованием.

Какие последствия может оставить забастовка?

Платформа уверяет, что объединяет 85% работников малого и среднего бизнеса в стране. Министр транспорта Испании Ракель Санчес указала, что она встретится с перевозчиками «в ближайшие дни», хотя и не уточнила дату, когда может состояться эта встреча.

Она также призвала не проводить никакие митинги, так как сейчас не лучшее время для забастовок. При этом она заверила, что «поставки продукции гарантированы».

На данный момент неизвестно, сколько представителей транспортного сектора присоединились к забастовке. Но местные власти заявляют, что это незначительная цифра, которая не создаст больших трудностей с доставкой товаров.

Стоимость топлива в Испании выросла на фоне введения Евросоюзом антироссийских санкций.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал МЛЫН.BY | Минская правда, чтобы не пропустить самые актуальные новости!