От футбола до сгущенки: за что британский блогер Уилл Эггертон полюбил Беларусь
Парня в салатовой майке и шортах вы точно могли заметить на просторах ТикТок. Уилл Эггертон — британский блогер, который путешествует по странам СНГ.
Отметим, что Уилл приехал в Беларусь по-новому безвизу. Ему так понравилось находиться в Беларуси, что он не захотел уезжать и попросил министра внутренних дел Ивана Кубракова о ВНЖ. Глава МВД Беларуси распорядился продлить срок пребывания британского блогера в республике до середины сентября.
Пообщались с бесстрашным парнем и узнали, чем его так привлекла Беларусь, что он попросил продлить ВНЖ.
Факты:
- Уиллу 25 лет, он из города Манчестер.
- Цель Уилла — путешествие по всем странам СНГ.
- Точка пребывания уже несколько месяцев — Беларусь.
— Какие твои были первые впечатления от Беларуси?
—Начну с того, что изначально я не знал о Беларуси ничего, кроме того, что ее столица — Минск. Поэтому очень хотелось узнать о государстве подробнее. Здесь неимоверно чисто! Я был во многих странах, но здесь люди к чистоте относятся как-то по-другому, они следят за этим, всегда выбрасывают мусор в урны. Ну и конечно же поразили меня сами люди. Все настолько добрые, душевные. Одна из причин, почему я так долго здесь еще задерживаюсь — это друзья, я нашел настоящий и искренних людей, с которыми мне хорошо. Меня принимают здесь как своего человека, это безумно приятно. Этот минский «вайб» меня поражает.
— Истории о том, что ты новый футболист в Беларуси разлетелись достаточно быстро. Расскажи, понравилось играть в футбол?
— Если честно, я никогда не играл в футбол. Скажем так, мой первый раз был совсем недавно за ФК «Днепр». Это было очень даже интересно, конечно, гол забить не получилось, но мне понравилось! В детстве в школе всегда играл в регби, в наш национальный вид спорта.
— А как тебе сгущенка?
— Я полюбил сгущенку еще в Англии, но там она позже пропала и была совсем не как сгущенка, какая-то подделка. Но когда я попробовал вашу — у меня какая-то к ней любовь возродилась заново. Еще я побывал и на заводе, где ее производят. Даже нравится есть соленое со сладким, например, сгущенку и пиццу. Белорусская сгущенка уже течет по моей крови. Я могу съедать по банке в день. Не знаю, что они туда кладут, но это божественно!
Общаясь с Уиллом, даже не чувствуется, что разговор ведется с британцем. Уж на сколько хорош у него русский язык! В особенности удивляемся, когда в речи Уилла начинают появляться слова паразиты, такие как «типа», «ну» и даже сленговые молодежные слова, которые обычно не распространены на англоязычную аудиторию.
— В последнее время, когда разговариваю с родителями, могут проскакивать слова на русском языке, я уже и побаиваюсь, что забываю свой родной английский. В семье у меня никто не знает русского. Я изучал его в университете, а совершенствую его уже сейчас.
— А в каких городах еще бывал помимо Минска?
— Я был в Гродно, Гомеле, Бресте, Могилеве и, конечно же, на родине сгущенки — Рогачеве. В ближайшее время планирую съездить в Могилев, а также хочу побывать в Несвижском и Мирском замках.
— А что касаемо белорусской кухни, пробовал уже что-то?
— О да! Мне посчастливилось попробовать и драники, и клецки, и бабку, и даже холодник. Правда, он мне не совсем понравился, второй раз я бы его не пробовал. А любимое мое блюдо — колдуны. Безумно вкусная начинка и в целом блюдо достаточно сытное.
— Скучаешь по Англии?
— Скучаю по родителям, по своей сестре. Давно не виделись с ними. У меня родители периодически в шоке он моих действий в Беларуси: то мне ВНЖ продлевают, то я в футбол играю.