Хотел заказать шикарный букет — лишился денег. Солигорчанин попал на удочку мошенников

Слесарь из Солигорска попытался купить шикарный букет в фальшивом интернет-магазине в социальной сети и чуть не лишился всех средств со счета. Подробности корреспонденту МП рассказали в Солигорском РОВД.

После того, как мошенники выманили у мужчины полную предоплату за несуществующий букет цветов, ему выслали фишинговую ссылку, замаскированную под интерфейс службы доставки. Горожанин вовремя заметил подвох и не стал вводить реквизиты карты, чем уберег свой счет от несанкционированного доступа. По факту очередного мошенничества следователями возбуждено уголовное дело.

В милиции напоминают, как не стать жертвами интернет-мошенников:
— В настоящих интернет-магазинах оформление заказа происходит через «корзину» и на официальном сайте, а не через личные сообщения в социальных сетях. Оплату «на карту» даже через ЕРИП настоящий магазин предлагать точно не будет.


— Нередко средства похищаются через фишинговые сайты, в том числе замаскированные под службы доставки. Никому не сообщайте трехзначный код CVV с карты и вводить его только если собираетесь произвести оплату на проверенных ресурсах, для зачисления средств на карту он не требуется.
— К любым громким акциям и проявлениям «невиданной щедрости» в сети интернет следует относиться критически. Не единожды, погнавшись за выгодными и щедрыми предложениями, граждане оставались в убытке.