Мерч короля YouTube появился в ЦУМе. О ком речь?
Центральный универмаг Минска снова оказался в центре внимания. На втором этаже, где раньше царили привычные отделы одежды и аксессуаров, теперь звучит музыка и слышны восторженные голоса. Влад А4, один из самых популярных блогеров СНГ, открыл собственный магазин мерча в ЦУМе.
Магазин Влада А4 — это не просто витрина с футболками и толстовками. Это настоящая зона для фанатов, где каждый уголок пропитан атмосферой YouTube-легенды. На полках разложены футболки, худи и свитшоты с фирменным логотипом А4, а также оригинальные аксессуары: пеналы, стикеры, а также блокноты.
Дизайн магазина заслуживает отдельного внимания: на фоне классических витрин ЦУМа все выделяется. Необычные вывески, яркие фото Влада, оформленные как обложки его самых популярных роликов, создают эффект полного погружения в мир контента А4.
В магазине можно встретить самых разных людей: от подростков, которые выросли на роликах Влада, до родителей, терпеливо ждущих, пока их дети выберут идеальный мерч своего кумира. Есть и те, кто заходят просто посмотреть.
Анна, 14 лет, с восторгом рассказывает:
— Я смотрю А4 уже три года, и теперь могу носить худи, как у него! Это просто мечта! И магазин такой классный — здесь можно почувствовать, что ты часть его команды.
Виктория, мама Анны, добавляет с улыбкой:
— Конечно, цены выше среднего, но качество хорошее, да и дочери это приносит радость. А радость детей бесценна.
В магазине можно встретить и взрослых, которые с интересом рассматривают ассортимент, кто-то разговаривает по телефону с ребенком, выбирая новую покупку. Старшеклассники проходят мимо с ехидными улыбками. Возможно, они уже выросли с того возраста, когда фанатели по блогеру-миллионнику.
А что по ценам?
Цены на мерч варьируются. Футболки стоят от 50 рублей, худи — от 100, а аксессуары вроде кружек можно приобрести за 20-30 рублей. Рюкзаки от 80 белорусских рублей.
Сегодня магазин еще пользуется интересом, так как это первый «шоп» в стране, но будут ли очереди и ажиотаж через пару месяцев? Пока неясно.