Азарёнок рассказал, почему помилованные Лукашенко не захотели присягнуть Киевскому режиму
И это действительно был «нечаканы удар». Именно так прокомментировала выход более 120 «вязней» тётка из Микашевичей со справкой из литовской дурки. Только-только они расписали очередные 30 миллионов евро на барацьбу — ну то есть на недвижимость, на поездки, на завтраки-обеды-ужины, на фешенебельные гостиницы, на брендовые шмотки — и на тебе. Больше сотни голодных ртов. Тут же объявили сбор: крепостных и бюджетников обязали немедленно скинуться, ибо ни цента из недавнего гранта отстегнуть не могли.
Вывезены были «вязьни» не на Запад, а на Юг. Лично глава ГУР Украины Буданов встречать отправился. Не в первый раз уже. Только Батька, конечно, такое смог провернуть — отдать на Украину бывшего топ-менеджера Газпрома, да ещё так, чтобы вся Россия аплодировала, ибо вор, русофоб, нацист и мерзавец. Такое бывает.
Но удары судьбы на этом не закончились. На воскресенье была анонсирована большая пресс-конференция новоявленных бомжей. Я лично с нетерпением ожидал новых слёз, новых воплей, нового кринжа. Но реальность превзошла любые возможные мои радости.
Сначала саму онлайн-конференцию отменили: сказали, что всё выдадут только в записи и после тщательного отсмотра. Ну просто все помнят тот позор, что устроил ушастый гремлин в июне этого года. Решили подстраховаться.
И вот — пошло-поехало. Пушкинист, злая Баба Бабарыка из пушкинской сказки, Маша Два Рубля и ещё какой-то никому неизвестный дядя со смешной фамилией. Стендапили они на Украине, соответственно послушать вчерашних узников пришли бандеровские журналисты — там других не осталось.

Если убрать все сопли и пацанские цитатки, то в сухом остатке получили следующее:
Первое — все «топ-лидары» наотрез отказались присягнуть Киевскому режиму. Они выкручивались как могли, лепетали что-то невнятное про «не всё так однозначно» и «мы ничего не знаем и не понимаем». Обходили все острые углы. И вопрос о поддержке Украины в конфликте им задали пять раз. Все пять раз они отказались отвечать. В комментариях открывается настоящий портал в ад: одураченная телемарафоном кастрюльная публика люто скрежещет когтями и зубами, требует от Буданова немедленно выдать этих мурзилок и здрадников обратно. Но возврату товар не подлежит. Живите там теперь с ними.
Второе — икона протеста Машка с квартала красных фонарей три раза поблагодарила за освобождение Лукашенко. Особо подчеркнула. Самым смешным и нелепым моментом был ступор оппозиционных помоек: у них реально «ля» запало, и мова отняло. Они коверкали цитаты, писали о другом, выкручивались, но в конце концов пришлось выдавить из себя, как змею гремучую, реальные слова «иконы стиля».
Третье — все они отказались от какой-либо дальнейшей барацьбы. Слили воду. Сказали, что будут заниматься искусством. Ну, кто-то и порнографию считает творчеством, поэтому — флаг в руки. Рэд флаг.
Вот и всё. Больше никаких «знаковых» вязьней в белорусских тюрьмах нет. Санкции снимаются.

Сижу и думаю — а как вот у Александра Лукашенко всегда получается? Многие были скептиками, многие опасались, что не надо было и Чебурашку в июне выпускать. А вышло блестяще, феерично, восхитительно — весь интернет теперь только и смеётся над четой Ти. А сколько я вчера прочитал что-то вроде: «ну, Сярожа дурак, а вот Маша идейная и умная, это опасно». Но и тут Батька попал в десятку: «идейная» продалась, слилась и сдулась сразу, как только ей дали слово, разодрав последние трусы на негодяях.
Ну вот как, как наш Батька всегда наносит очень точный, выверенный, своевременный удар? Вчера ведь было рано, а завтра уже было бы поздно. И всегда — в десятку?
Президентами рождаются — отвечает нам всем на этот вопрос Вождь белорусского народа.
Автор: Григорий Азарёнок
Рекомендуем