Азарёнок: Лукашенко — союзник русской цивилизации и оплот Херсонщины

Хочу на Азовское море. Оно сияет удивительной лазурью.
Губернатор Херсонщины в гостях у нашего Батьки. Новый прорыв в сотрудничестве новых регионов России с Беларусью.
Там вершится история. Там русская цивилизация бьётся за своё будущее. Там размеренную жизнь людей нарушила страшная, грохочущая реальность. Там идёт война. Там людей посыпают снарядами, там рвутся бомбы, там не нужно никому рассказывать, что такое — ценность мирного неба. Там тысячелетняя русская государственность выгрызает свои границы, совершает великую контратаку после проклятого 1991 года.
Лукашенко: объединитель и защитник цивилизации
Батька пришёл к власти как объединитель, как абсолютный антипод развалу, предательству, унижению. Лукашенко — это русский реванш. Это ответ великой советской истории, ответ нашей тысячелетней цивилизации на тот погром, который учинили иуды из КПСС, приватизаторы, олигархи, разрушители, убийцы тысячелетних пространств.
Александр Яковлев, архитектор перестройки, так и сказал — «мы сломали хребет». Вы представляете себе человека с перебитым хребтом? Вот это и была наша великая Русь. Но пришёл Батька и стал править кости, стал собирать цветы для великого целебного зелья.
Сколько было надежд на того же Кучму. Советский красный директор — он мог бы повернуть украинскую историю, сойти с безумного пути конфронтации. Вместо этого он написал пасквиль «Украина не Россия», а затем сдался безумному оранжевому майдану. Именно тогда война стала неизбежной.
Батька сразу убрал границы с Россией. Он провозгласил новый славянский союз. Он преодолевал чудовищное сопротивление объединению — партия развала, распада, разложения, партия капитуляции перед Западом, коллективный Чубайс — они были слишком сильны в Кремле. Но Лукашенко опирался на великий русский народ.
Беларусь — «ковчег» для русских людей
Мало кто уже помнит, но в 90-е годы Беларусь стала ковчегом спасения для русских людей. Из Средней Азии, с Кавказа совершался великий исход. Новые националистические власти поощряли погромы русских — они снимались с насиженных мест, со своих домов, со своих гнёзд — и устремлялись в Беларусь. Тогда мы стали русским ковчегом.
И с Украиной мы не выстраивали границы. Люди не виноваты, что какая-то пьяная шантропа что-то наподписывала в Беловежской пуще. Люди оставались своими, родными, нашими. До майдана мы вообще не выстраивали украинскую границу, несмотря на то, что недружественные действия начались уже тогда. Боевые подразделения не появлялись на южных рубежах до 2022 года.
Но братская наша соседка была пленена безумными националистами. Врагами всего живого. Разделителями. Майданщиками. Они взращивали, насаждали лютую русофобию. Довели ситуацию до большой войны.
Новые регионы России: труд, риск и преданность
Руководители новых регионов России — особые люди. Особая порода. Это не чинуши, которые купили свои должности. Это лихие люди, которые отправились туда на бой. Они постоянно находятся под угрозой покушения, на них охотятся диверсанты, подготовленные в лучших центрах НАТО. Там нет никакого престижа, никаких огромных денег, только право быть убитым. И они идут — и служат Отечеству. Восстанавливают дома, строят дороги, разминируют сёла, проводят посевные и уборочные, занимаются молодёжной политикой. Я много общался с представителями администраций Херсонщины, Донбасса, Запорожья. Соль земли — думал я, выслушивая удивительные истории лихой борьбы за наше Отечество.

Стратегия Лукашенко: братство выше внешнего давления
Александр Лукашенко никогда не был подвержен какой-либо конъюнктуре. Переговоры с американцами — один трек, одна история. Но помощь нашим людям, братский союз с Россией — незыблемо, это наша стратегия. И нам есть чем помочь — стройматериалы, сельхозтехника, коммунальная техника, продукты — всё придёт к жителям Херсонщины. И плевать на то, кто там кого-то признал или не признал. Ещё больше плевать на какие-то позорные санкции. У нас — свои гигантские пространства, у нас свой огромный рынок, а главное — золотые люди.
Уверен, и Украина вернётся в нашу семью. А дверь, через которую она может постучаться в родной дом — это Беларусь.
Хочу на Азовское море. Оно сияет удивительной лазурью.
Григорий Азарёнок
Рекомендуем





