Осторожно: европейские ценности
Это уже не смешно. Это даже не страшно. Это — катастрофа европейской эстрадной культуры. Хотя почему — только музыкальной культуры. Отмена культуры — налицо, вернее на экранах и в сознании.
Евровидение всегда являлось ориентиром вкусов и музыкальных трендов. Эти композиции пел весь континент. «Абба», Селин Дион, Тото Кутуньо. А сейчас под чью дудку пляшет бомонд? Философа новых нормальностей Шваба и Ко. Пляшет как в аду. И если люди, помнящие нормальный мир, брезгливо отвернутся от такого неистовства, то дети гаджетов, живущие в метавселенной, подумают — так правильно. Каждый вспомнит себя в подростковом возрасте: критическое мышление отсутствует, максимализм и эйфория на максималках. Нежные лица и души наших детей пачкают инфернальной грязью, при этом внушая, что эта косметика глобализма — лучший и верный вариант. Пока не поздно, надо отмываться.
сАД Борреля
Есть такое понятие — «испанский стыд», когда стыдно не виновнику эмоций, а окружающим людям. Именно «испанским стыдом» пригвождали всех, кто смело и открыто выступал в поддержку действующего Президента и белорусской модели развития. А теперь у понятия «испанский стыд» вполне конкретный ассоциативный ряд. Трансляция Евровидения. Время рассудило и показало — выступали за правильную страну и традиционное развитие. Пока мы гонялись за европейским укладом жизни, там заметно сместились ориентиры. Прям, пробили дно. В политике, дипломатии, ярче всего это отражается в культуре. В этой сфере не стесняются, даже слишком торопятся уничтожить человека. Время пещерного искусства.
Общее настроение общества другое: фермеры — требуют возможности работать, средний класс — просто хотят безопасности на родных улицах, и даже лифтах их домов. Но кто их слышит. Это же западная демократия. Она сейчас такая. Желания людей заменили свободой от Бога, совести, здравого смысла… Такой он, сАД Борреля. В действии принцип — «развращай и властвуюй». Причем, эти окна Овертона приоткрывают постепенно. В безнравственный дресс-код облекают постепенно, вернее, сдирают с нашего сознания культурные запреты.
Послевоенная Европа, еще дрожащая от упоминания гетто и Майданека, была в себе. Поэтому, когда модельеры подсунули обществу откровенные купальники, дефилировать в них модели отказались. Организаторы наняли для фотосессии в бикини женщин с пониженной моральной ответственностью и определенным ценником. Согласились только они. Причем символическое название одежды связано с островами Бикини, где в то же время проводили ядерные испытания. Эффект от оружия массового поражения и поведения на сцене был аналогичным.
Но такие наряды теперь — просто оплот нравственности. В кадре теперь то, что стесняются показывать узким специалистам. В моральном плане достоинства нет, как таланта и голоса — есть лишь то, чем размахивают перед всей Европой. На сцене имитируют, пока имитируют, самые низменные отношения между однополыми участниками и даже призывают сатану. Адепты хаги-ваги и хеллоуина подросли и теперь уже сами оказывают влияние на сознание детей.
Фрики, трансгедеры и небинарные личности — глядя на все это, создается впечатление, что в эфире современная экранизация Гоголевского «Вия». Вот-вот казалось, что небинарная ирландка Бэмби Робинсон начнет кричать: «ко мне, вурдалаки, ко мне, упыри». Хотя зачем? Они все были на сцене. Больше, чем сценические образы. Не хватало только антипода Бога. Но его призывали. Это номер завоевал гран-при. Европейский мейнстрим во всей красе. Дополняли реальность западного мира — политические призывы и пропаганда наркотиков. Такая она, политика ЕС.
Пока музыкальный конкурс финансировали национальные операторы, там звучали композиции, как только платить за музыку стал ЕС — стал слышен голос Брюсселя. Со временем от политический заказа площадка превратилась в фестиваль антиморали. Еще в далеком 1998 году короновали трансгендера «Афродиту».
А ведь сколько национальной гордости накручивали у белорусского зрителя за участие наших в этой ярмарке общеевропейского падения нравов.
2020 год очистил нас и избавил от видеовизированного путешествия в узаконенный Брюсселем сАДом. Такие конкурсы способны испепелить все живое в наших душах.
ГОСТы Беларуси
От участия в шабаше отказались 12 стран. Вместе с Россией и Беларусью это Турция и Андорра, Венгрия, Монако, Словакия, страны, образованные на территории бывшей Югославии. Не вся Европа поражена вирусом духовной смерти. Но ликовать пока рано. Наша молодежь тоже обменивается фрагментами из срежиссированной европейской преисподней, а фурор на зрителя некоторые медиа пытаются произвести, транслируя своих отечественных фриков. Понятно в гонке за развратной «европейскостью» мы опаздываем, и Слава Богу! Но нужен ли нам такой путь? Потом не стоит удивляться, почему девочки-подростки сжигают иконы у столичного собора, а мальчишки, пытаясь убежать от армии, образно говоря, готовы облачится даже в женское платье. Понятно, это лишь единичные случаи, но они есть.
Тенденция у нас другая: Беларусь — страна нравственных ГОСТов. Это закреплено в Конституции, актуализировано — в Концепции национальной безопасности, это — в сердце нашего народа. Весьма символично, что, когда постевропейская публика отмечала Евровидение, мы праздновали День Победы. Праздник, который отражает глубинное величие духа нашего народа и силу советского оружия, теперь еще наполняется глобальным смыслом победы жизни над смертью. Нам предстоит это еще осознать. Победы над темнотой совменного западного блока. Чтобы понять, что такое западная коалиция, достаточно бросить взгляд на Евровидение. А чтобы понять, что такое Беларусь, достаточно всмотреться в календарь наших государственных праздников. Вместо хеллоуина у нас Радуница. До чего доводит праздник нечести, ярко показала ирландка, ставшая Малифисентой.
Мы от этого отказались. Но ведь шли к этому. Но теперь картинка Беларуси — это семья. День семьи — это гарантия будущего Беларуси. А День Победы и Радуница — баня для национальной души. Как бы нас не запачкали — всегда есть купель для очищения.