Меню

Грузовики, которые чинились молотком и пассатижами

Грузовики, которые чинились молотком и пассатижами
Фото: из открытых источников

Советские грузовики славятся по сей день своей простотой, надежностью и простой ремонта. Их конструкции были настолько удобны для починки, что даже серьезные неисправности можно было исправить без специального оборудования — достаточно было иметь под рукой молоток и пассатижи.

ГАЗ-53

Этот грузовик выпускался с 1961 по 1993 год и стал настоящим рабочим инструментом для сельских районов СССР. Простая конструкция, бензиновый двигатель ЗМЗ-53А мощностью 115 л.с. и грузоподъемность до 4,5 тонны сделали его универсальным помощником. Электрика была крайне простой, что позволяло устранять любые проблемы прямо в поле.

ЗИЛ-130

Этот помощник выпускался с 1962 по 1994 год и стал одним из самых массовых грузовиков СССР. Его двигатель ЗИЛ-508.10 (150 л.с.) и грузоподъемность 6 тонн обеспечивали отличные характеристики для работы. Ключевое преимущество — удобство ремонта. Двигатель и коробка передач легко разбирались и собирались, что позволяло проводить обслуживание в любом гараже.

ГАЗ-66

«Шишига» — так прозвали ГАЗ-66, который выпускался с 1964 по 1999 год. Благодаря полному приводу (4×4), централизованной системе регулирования давления в шинах и мощному двигателю (125 л.с.), этот грузовик справлялся с любым бездорожьем. Но главное — доступ ко всем узлам был простым и легким, что делало его одним из самых ремонтопригодных в истории.

ЗИЛ-157

Этот грузовик с колесной формулой 6×6, производился с 1958 по 1994 год и стал настоящей легендой военной техники. Его 6-цилиндровый двигатель (109 л.с.) позволял перевозить до 4,5 тонны груза, а высокая проходимость обеспечивала успех в самых сложных условиях. Автомобиль можно было запустить даже с «кривого стартера», а топливную систему легко чистили без сервиса.

ГАЗ-51

Самый первый послевоенный советский грузовик, выпускался с 1946 по 1975 год. Его рядный 6-цилиндровый двигатель (70 л.с.) и грузоподъемность 2,5 тонны позволяли уверенно работать во всех регионах страны. А конструкция настолько простая, что чинили в любом гараже или прямо в лесу.

Урал-375

Этот трехосный (6×6) грузовик славился мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем (180 л.с.). Его использовали в армии, нефтегазовой отрасли и строительстве. Он не боялся ни бездорожья, ни поломок, а ремонт можно было провести прямо в полевых условиях.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59