Почему белорусы и россияне пересаживаются на квадроциклы?

Беларусь и Россия — замечательные страны с живописной природой, большим количеством лесных угодий, рек, озер и степей. Мест для отдыха у нас предостаточно, однако к ним нужно как-то добираться. Кто-то в качестве транспорта использует велосипеды, кто-то — мотоциклы, кто-то — автомобили повышенной проходимости, ну а самые подкованные в техническом вопросе граждане — квадроциклы или ATV (англ.: All Terrain Vehicle — транспортное средство для всех ландшафтов). Эта легкая и маневренная техника отлично подходит для езды по бездорожью, дарит положительные эмоции, а сельским жителям или владельцам загородных домов способна помочь в решении хозяйственных вопросов.

Статистика продаж говорит о том, в последние годы в РБ и РФ наблюдается устойчивый рост интереса к квадрикам. Мода же на эти транспортные средства зародилась в Японии и США (первый прообраз «квадра» был представлен компанией Ford аж в 1896 году, модель называлась Quadricycle) — в этих странах они сначала выступали в качестве помощников фермеров и спортивных снарядов, а позднее пошли в массы.

Сегодня в Союзном государстве есть компании, которые выпускают свои квадроциклы, например, в Беларуси — Минский мотовелозавод (он правда собирает небольшие моноприводные, а не полноприводные модели), а совсем скоро в индустриальном парке «Великий Камень» к производству такой техники приступит фирма «МотЭра». И все же львиная доля квадроциклов (в том числе – детских), продающихся в Беларуси и России, поставляется из Китая: бренды CFMOTO, AODES, LONCIN и некоторые другие хорошо всем знакомы и предлагают покупателям современные модели с полным приводов, мощными двигателями, вариаторами и различным дополнительным оборудованием (лебедки, фаркопы, светодиодные фары, кофры для багажа, силовые бамперы и т.д).

Так почему же белорусы и россияне все чаще выбирает в качестве рабочих лошадок и генераторов адреналина именно ATV, а не привычные внедорожники?
- Квадрики имею компактные габариты и малый вес — их легко перевозить в прицепе и несложно хранить в гараже или во дворе.
- Многие из них стоят значительно дешевле полноценных «джипов», а по проходимости превосходят.
- Их ремонт проще и дешевле, а эксплуатационные расходы ниже.
- Юркая техника может помогать в ежедневных делах — чистить снег (для этого есть специальные снегоотвалы), таскать грузы.
- Для охотников и рыболовов квадроциклы — идеальный транспорт: с места водителя всегда прекрасный обзор и можно подъехать вплотную к месту нахождения птиц/животных и реке/озеру.
- Прекрасно подходят для активного отдыха и бесцельных покатушек – свежий воздух, яркое солнце, запахи леса всегда к вашим услугам.
- Дорожный просвет у ATV практически всегда больше, чем таковой у автомобилей, а значит камни, ветки и ямы в пути не страшны.

Стоит отметить, что многие современные квадроциклы оснащаются экономичными 4-тактными бензиновыми моторами, автоматическими КПП, трансмиссиями с несколькими режимами работы (задний/полный/полный привод с блокировкой дифференциала), дисковыми тормозами, портами зарядки для гаджетов, покрышками с агрессивным протектором, электрическими стартерами, ЖК-панелями приборов и другими «фишками».
Подытожим: ATV — не только помощники в делах, но и отличный инструмент для получения превосходных впечатлений, которых нам всем очень не хватает: единожды прокатившись на квадрике, вы вряд ли откажетесь от удовольствия обладать им!
Рекомендуем



