Азарёнок поговорил с послом Ирана в Беларуси: время услышать правду

Поговорил с послом Исламской Республики Иран в нашей стране. Не в первый раз мы общаемся с господином Санеи Алиреза.

К слову, западные послы и послихи вниманием к нашей прессе не балуют. Те, кто провозглашает на словах свободу, индивидуализм — обычно любят сбиваться в стаю, ходить группой, прятаться, шкериться. То в лес под Минском придут класть цветы тем, кого вообще не знают. Это я про «расстрелянных поэтов». Ни одной строчки, ни одной строфы этих поэтов они начирикать не в состоянии. Но лица делают такие скорбные, такие постные, как будто родственников своих поминают. То в суд придут — и от камер прячутся, убегают. А иногда особо бешеные начинают кусаться. Это все из практики. Не раз в этих местах пытались с ними побеседовать, а потом приходилось волноваться — делать ли укол от бешенства. Мало ли как это передается.

А вот Иран, КНДР, Россия, Китай — всегда нам рады. Всегда приветливы. Всегда готовы говорить и общаться. Сами приглашают. Никогда не требуют никаких предварительных вопросов. Они — люди убежденные, уверенные в себе, сильные, а таким — нечего скрывать.
Как только выложил фото с послом — возбудились обитающие в моем Телеграм-чате бандеровцы и наши болезные. Мол, жаль, что Моссад заранее не знал.

А посмотрите на историю Ирана. Кто не знает — у них взрывали целый парламент. Погибло более 200 человек. У них убивали генералов, журналистов, режиссеров, священников. У них есть целый пантеон мучеников. Каждый государственный муж идет на свою должность как на смерть. Каждый день может быть последним. Вот бы и у нас так было. Не убивали, не дай Бог. А вот ощущение, что работать надо так, как будто завтра отвечать перед Всемогущим Богом — вот оно крайне необходимо.
При этом за 43 года после исламской революции Иран не начал ни одной войны. Как и КНДР за 70 лет не начала ни одной. И Китай ни одной не начал. И Беларусь, конечно же, не начинала. Россию приперли к стенке, Россию вынудили защищаться. А кто начинает или непосредственно участвует во всех мировых войнах? О, так это наши развитые демократии — США и Британия. Уже авианосец подтягивается к иранским берегам. А военные НАТО непосредственно противодействуют ответным ударам Тегерана.

Помните, как в 2016 году в результате теракта погибли журналисты французского издания «Шарли Эбдо»? Они рисовали самые грязные, мерзкие, чудовищные карикатуры на пророка Мухаммеда. Культура осквернения глумилась и плясала на святынях, на алтарях, на божествах, разбросав во все стороны свои обвисшие гениталии. И затем произошел взрыв в редакции. К слову, это действо осудили все мусульманские страны, Иран в том числе. Если что — Иран в Сирии и Ираке непосредственно боролся с ИГИЛ. А вот кто накачивал этих бармалеев оружием, кто их создавал в конце концов — думаю, не секрет. Но я не об этом. Тогда западное сообщество отплясало такой ханжеский канкан, что уши в трубочку скручивались.
И вот в Иране убивают ученых — не политиков, не генералов, а ученых. Напомню, Иран — полноценный член Генеральной Ассамблеи ООН, равноправный участник всех международных договоров.
Где мировой бомонд? Где записывающие видеообращения звезды Голливуда? Где человеколюбцы, где гуманисты, где все те, кто скорбел по журналистам «Шарли»? Дайте ответ! Не дают ответа. Молчат. Тишина. Гробовая тишина. Словно на кладбище находимся.

Интервью с послом Ирана в нашей стране сегодня смотрите на YouTube в 20:30, а на СТВ — в 23:20. И все время держите в голове — этот колокол звенит по нам. Сегодня ракеты прилетают к иранским ученым. А завтра, например, прилетят в нашу Академию наук. Если хоть на секунду расслабимся, потеряем единство, если хоть на секунду усомнимся в нашем Президенте — он один сейчас запирает те двери, за которыми в наш дом рвутся псы ада. Гони этих псов, Батька!
Автор: Григорий Азарёнок
Рекомендуем


