После отключения горячая вода вернулась холодной. Что делать и когда положен перерасчет

После планового отключения горячей воды житель Ленинского района Минска столкнулся с неприятной ситуацией: из крана потекла мутная и еле теплая жидкость температурой около 40°C. Через 13 дней после подачи заявки в приложении «115.бел» он получил уведомление, что услуга восстановлена. Однако вечером, приняв душ, мужчина не почувствовал обещанного комфорта: вода так и осталась прохладной.
Как сообщили агентству «Минск-Новости» в ГУ «Минское городское жилищное хозяйство», подобная ситуация может быть временной. Заместитель гендиректора по эксплуатации жилфонда Богдан Клименков пояснил, что после проведения гидравлических испытаний и ремонта теплосетей в трубах может скапливаться ржавчина и другие частицы. Это краткосрочное явление, связанное с запуском системы.
Однако температура воды в квартирах должна соответствовать нормативу — не ниже 50°C. Если же параметры не соблюдаются в течение суток, это считается некачественным оказанием услуги и является основанием для перерасчета оплаты.
Клименков порекомендовал в случае проблем повторно обращаться в службу «115.бел», так как причина может быть как в недоработках циркуляционных насосов, так и в нарушении температурного режима на ТЭЦ или котельной. Специалисты обязаны устранить неполадки в кратчайшие сроки.
Рекомендуем



