Меню

Ситикар E30X привезли в Беларусь. Чем интересен этот электромобиль

авто
Фото: Abw.by

В полку компактных электромобилей прибыло: свою новинку на белорусский рынок выводит JAC. В Минске ситикар E30X продемонстрировали вживую на официальной презентации. Что в нем интересного?

Модель начали продавать в Беларуси около месяца назад, первые машины уже реализованы, а следующая партия на пути в страну. E30X – первый электромобиль в белорусской линейке JAC, вместе с которым бренд перезагружается в нашей стране. К примеру, представлен новый логотип: он избавился от овала, шрифт стал тоньше и динамичнее. Ожидается, что дилерские центры JAC в Беларуси обновятся и будут выглядеть в новом корпоративном стиле.

И самое важное: помимо E30X во время презентации импортер «Трансконсалт Сервис» анонсировал появление минивэна JAC Refine RF8, переговоры о поставках которого в республику находятся на заключительной стадии.

Руководитель отдела развития дилерской сети «Трансконсалт Сервис» Дмитрий Попов в своей приветственной речи отметил, что этот электромобиль рождает хорошее настроение, сближает с окружающим миром и делает его чище. На вопрос о том, на какую аудиторию рассчитан электромобиль, импортер заявил, что «приоритет – молодежная аудитория, а не только женская, как предположили журналисты».

Электрокар E30X компактный (4025 мм в длину) и стал первенцем на платформе DI. Это уже ее второе поколение, и, по словам представителей импортера, производитель учел все ошибки и существенно модернизировал платформу. Ожидается, что в ближайшие несколько лет на ней появится 3–6 новых моделей.

E30X оснащен одним электромотором (100 кВт/175 Н⋅м) и двумя вариантами литий-железо-фосфатной батареи. И это интересно: в одном случае используется аккумулятор на 41 кВт⋅ч, во втором – на 51,5 кВт⋅ч. Следовательно, отличается и запас хода – по циклу CLTC производитель заявляет 405 и 505 километров. При этом, по словам импортера и их первым реальным замерам, 300 километров электрокар «проезжает спокойно».

Еще любопытнее, что вместе с батареей используется блок управления тепловым режимом. По заверениям JAC, он существенно помогает в морозы – при температуре до -30°С он помогает сохранить заряд и эффективность электрокара выше, чем у конкурентов. Верим? При этом заявлено, что оцинковано 36% кузова, а передние крылья и вовсе пластиковые!

Кстати, порт зарядки у JAC E30X европейского типа, CCS Combo. Заявлено, что на быстрой зарядке «электричка» заряжается до 80% всего за полчаса – стандартные показатели для большинства новых электромобилей, ввозимых в страну. До 100% E30X заряжается примерно за 6,5 часа на медленной «заправке».

А вот цифры гарантии озвучены весьма нескромные: на сам электромобиль – 6 лет и 150 000 километров, а на батарею – 8 лет! Немалый срок.

Машинка выглядит довольно мило, и вы сами можете придумать, на кого она похожа. Mini? Fiat 500L? В JAC явно вдохновлялись ими, когда рисовали эту модель. В JAC говорят, что применили так называемый bubble design, т.е. пузырьковый дизайн, а в создании внешности машины учитывалось мнение клиентов. Оптика, кстати, полностью светодиодная. А ручки дверей выдвижные – luxury, однако! Еще из такого же – здоровенная «панорама» во всю крышу площадью 1,45 кв. м.

Версии JAC E30X внутри можно отличить как минимум по размеру экрана: поменьше в Luxury 405 (12,8 дюйма), побольше во Flagship 505 (15,6 дюйма). Для ситикара оснащение неплохое: есть адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, камера кругового обзора, всякие-разные электронные помощники (удержание в полосе, экстренное автоторможение и прочее), подогрев и вентиляция водительского кресла.

Цветовая гамма в тему модели – всего семь вариантов от колеров построже вроде классического белого и черного, есть и зеленый, и фиолетовый, и «новый бежевый», как указано в прайс-листах.

За начальную версию Luxury 405 дилеры просят от 59 900 рублей, а за топ-исполнение Flagship 505 – от 66 900 рублей. JAC E30X попадает в тот сегмент, в котором уже представлены «привозные» электромобили из Китая, а также вполне «официальный» Dongfeng Box, который видится основным конкурентом JAC E30X.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59