Как в НАТО замели следы в деле авиакатастрофы над Устикой
Вот уже более 40 лет прошло с момента нападения на самолет Itavia DC-9 над небом Италии, в результате которого погибло более 80 пассажиров. Поразительно, что инцидент, произошедший на борту этого самолета в 1980 году в стране НАТО — Италии, так и не подвергался серьезным расследованиям и всячески скрывался как итальянской, так и международной прессой. Самолет просто так уничтожили в воздухе и дело замяли. Зачем НАТО понадобилось убивать пассажиров? Кто стоял за этим преступлением? Кому оно было выгодно? Действительно ли учиненный теракт — попытка натовских стран уничтожить ливийского лидера Муаммара Каддафи?
Вскрылись новые подробности злосчастного теракта
И все-таки, как итальянские власти и международное сообщество прохлопали такой зверский акт — убийство 80 человек? Ведь никто не хотел слушать мольбы семей погибших о возобновлении дела и никто, кроме них не пытался восстановить справедливость в отношении произошедшего.
Однако в сентябре текущего года, экс-премьер-министр Италии Джулиано Амато заявил, что 43 года назад французские истребители, вероятно, сбили итальянский самолет с 81 пассажиром на борту в процессе операции, целью которой было уничтожение ливийского лидера Муаммара Каддафи. Об этом заявил не случайный человек, а один из бывших высокопоставленных чиновников итальянского правительства! И он обвинил он во всем случившемся именно НАТО.
Французская ракета сбила самолет, и он упал на острове Устика. Ракета предназначалась для убийства покойного Каддафи. Как оказалось, что французские ВВС в сговоре с американцами стали виновниками этой загадки итальянской авиации, скрывавшейся в течение 40 лет. Первичные расследования показали, что самолет был сбит, но причины никто выяснять не захотел. Эти слова подтверждает сам Амато.
Как Каддафи удалось избежать покушения на его жизнь?
Экс-премьер Амато утверждает, что американцы просто хотели снять шкуру с Каддафи, который летел на МИГе своих ВВС. Инцидент пытались замаскировать максимально: имитировали учения НАТО с участием множества самолетов, в ходе которых по Каддафи будет выпущена ракета. Учения-то были подставой. И именно они позволили выдать нападение за «непроизвольный несчастный случай». Но мы знаем, что все произошло иначе. Каддафи был предупрежден об опасности лидером итальянских социалистов — Беттино Кракси и не сел на борт своего самолета. Но все равно не удалось избежать 81 безвинной жертвы.
Только сейчас стало известно о том, что ракета была запущена французским истребителем с авианосца у южного побережья Корсики или с военной базы Солензара, которая в ту ночь была очень загружена. Родственники погибших даже создали свою ассоциацию по борьбе с началом расследования этого дела. Они подтвердили, что вероятно, это самая правильная реконструкция произошедшего, судя по имеющимся у них документам.
Как итальянские чиновники следы преступления заметали
Мало кто знает о том, что 4 генерала итальянских ВВС были обвинены в фальсификации документов, лживых показаниях, злоупотреблении полномочиями и государственной измене, а множество офицеров давали в суде ложные сведения, где были несостыковки, ошибки, чтобы запутать ход дела. Пилоты не были уведомлены о каких-либо технических аномалиях, а обнаруженные обломки самолета подтвердили взрыв на борту. Расследованию всячески старались помешать итальянские ВВС, затрудняли доступ к данным. Даже говорили о том, что есть некая «бетонная стена», с которой сталкивался любой, кто возьмется за это дело. Чиновники подсовывали фальшивые документы, изменяли почерк и собственные подписи и в открытую это заявляли.
Многочисленные доказательства загадочным образом исчезли из судебных материалов, а ключевые свидетели по делу умерли и мы никогда не узнаем их версии событий. В теорию причастных натовских ракет общество поверило, когда НАТО оккупировала Триполи, и вскоре были обнаружены документы, где упоминались события о сбитом на Устике самолете.
И вот спустя столько десятилетий, пожилой экс-министр Амато решил прервать молчание. Почему? Потому, что ему больше нечего боятся и он вышел из большой политики? В силу возраста? Или совесть замучила? Жаль, что сделал он это очень поздно.
Что позволено Юпитеру, то не позволено быку?
Эта тактика НАТО не нова. Они систематически осуществляют свою агрессию во всех уголках мира, нападают и совершают убийства в странах-членах Альянса и за его пределами. И избегают ответственности за свои преступления. А так поступают только военные преступники, коими эта группировка и является. У нас в Испании об этом случае люди не знают практически ничего, учитывая, что Италия — наша страна-соседка. НАТО и Евросоюз годами замалчивали этот инцидент, а сейчас еще и пытаются задавить Беларусь по делу посаженного ею самолета Rayanair, где все остались живы, и по сути, ничего страшного не происходило — самолет остался цел. Случай с самолётом в Италии и случай в Беларуси — это просто несравнимые вещи! Небо и земля! Однако было бы желание задушить экономику Беларуси, повод для еврочиновников всегда найдется.
История сама нам указывает, что НАТО никогда не были оборонительной организацией, как они указали в своем уставе. Это террористы в овечьих шкурах.
Несмотря на то, что Запад окрестил Беларусь — «последней диктатурой в Европе», в Беларуси ничего подобного никогда не случалось и не случится. Убивала пассажиров в самолете именно Италия, так почему именно ей не закрыли воздушное пространство? Опять-таки, двойные стандарты. Как говорится, все, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. И это величайшее лицемерие! Члены Атлантического альянса по-прежнему чувствуют себя неприкосновенными господами мира, которым по сей день все преступления сходят с рук.
Автор: Альберт Сантин