Массовые отравления в Казахстане: что происходит
В Казахстане последние годы творится что-то неладное. События достойны пера Гоголя, иначе как кознями нечистой силы объяснить происходящее трудно. Началась череда странных происшествий после протестов января 2022 года. Да и сами последние оставили много вопросов.
Очевидно, что основной силой тогда были неместные головорезы. Как они смогли беспрепятственно попасть в Казахстан? Почему алма-атинские силовики позволили бунтовщикам беспрепятственно завладеть оружием? Почему никто не остановил бандитов, когда они начали отрезать головы полицейским? Почему ночами в те адские дни в Алма-Ате животные подавали признаки паники, как при лунном или солнечном затмении? Странный протест.
Что касается событий после него, то уже следующей зимой ряд городов остались без отопления, воды и электричества. Чиновники разводят руками: износ большой. А вчера об этом не знали? Или он появился неожиданно? Проблема в том, что в Казахстане объекты коммунального хозяйства практически не обновлялись со времен распада СССР. Все приходящие «инвесторы» ставили одну цель — ограбить людей. Руководство республики предпочитало этого не замечать. Волна докатилась даже до Астаны. В лютый мороз там экскаватор «случайно» вырвал из земли кусок трубы магистральных теплосетей. Что это было? Президент и чиновники выступили с обращениями, пообещали навести порядок. И? На следующий год ситуация, пусть и в меньшем масштабе, но повторилась: опять в ряде городов люди без тепла, вода — из колонок, костры на улицах. Не иначе проделки гоголевских персонажей.
Весна добавила в казахстанскую картину страшных деталей. Люди оставались без крова, стадами гибли животные. Я родился в Казахстане, в Целинограде. Ныне это столица республики Астана. Когда просматривал видеозаписи наводнений, не мог поверить глазам. Основная часть Казахстана — степи. Есть даже пустыни. Я, действительно, не могу понять, откуда там взялось такое количество воды. Испокон веков главной проблемой было добыть последнюю, а тут полстраны стало морем.
А с прошлого лета добавились странные отравления. Мне регулярно присылают сообщения о массовом море животных. Причем, ветеринары в большинстве случаев не могут установить причину. Что это значит? Но самое страшное — массовые отравления людей. Причем странные «болезни» не щадят никого, даже детей. С прошлого лета в Казахстане произошло около 10 случаев с последними. В Мангистауской области 6 сентября в школьной столовой отравились 460 школьников. Чиновники с серьезными лицами пообещали разобраться и пресечь безобразие. И что? Ровно через неделю — 12 сентября — в той же области вновь массовое отравление детей. Летом двое последних погибли от отравления. В этом месяце в городе Есиль началась странная эпидемия среди детей: на коже сыпь, больные полностью отказываются от еды. Причины не установлены. В сентябре также значительно возросло количество госпитализированных с сибирской язвой в Казахстане. Только в Алматинской области в больницы попали 16 человек. А еще в этом году в ряде населенных пунктов неожиданно исчезли птицы и даже насекомые.
Конечно, меня можно упрекнуть в притягивании за уши конспирологической версии. Но как человек, проживший пять лет в Киеве, я могу с полной ответственности заявить, что все странные «отравления» и в Казахстане, и на Украине совпадают до деталей. В последней еще нередко отмечались массовые обмороки на школьных линейках. Стоят дети — и вдруг, как домино, начинают падать. «Незалежные» СМИ Украины тут же объяснили это происками Кремля. Но причина была в ином. Все происходящее на Украине со странными «болезнями» и подозрительными «отравлениями» людей и животных связано с работой биологических лабораторий Пентагона. Массовые обмороки детей на школьных линейках имели место и в Казахстане.
Уже давно идут разговоры о наличии биологических лабораторий Пентагона и в Казахстане. Первое время власти опровергали эту информацию. Потом были вынуждены признать существование лабораторий. Если провести сравнительный анализ всех публикаций в центральных СМИ Казахстана на эту тему, можно сделать вывод, что таких минимум три. Когда казахстанское правительство признало их наличие, то последовали комментарии, что это не американские, а казахстанские биолаборатории. Далее журналисты доказали причастность американцев к работе одной из них, на что последовал ответ: «Деньги американские, специалисты наши». Еще несколько лет назад Жандарбек Бекшин, тогда главный санитарный врач Казахстана, заявил, что основной целью совместной лаборатории является «повышение технологических и методологических возможностей борьбы с особо опасными инфекциями и проведение исследований для предотвращения массовых эпидемий в стране». В общем, специалисты — только местные, а цели — только благие.