Линия Сталина vs Сула. Какой путь выберет мужик из альтернативной Европы
Не продолжаются споры после визита в змагарское княжество руководителя Белой Руси и провластного блогера.
Змагары выстроились у калёны и шпацыруюць на любого, кто посмел прикоснуться к святилищу свядомасцi. Заграничные диванные ваяры облизывают жирные пальцы от ёгурта и гейских останков и строчат по клавиатуре псевдоисторические извращения. Задача — любой ценой отстоять гнездовище бчбизма, ловко камуфлирующее под безобидный этнофолк заповедник. К сожалению, и у нас некоторые расценивают походы общественников чуть ли не как черносотенные погромы. Только в лицо боятся сказать. Прости им, Господи, ибо не ведают, что творят.
Но самое подлое и опасное, что мы там увидели – это не змагарские пробирочные гирлянды, не ГМО и фастфуд от гуманитарки. Самое опасное — это вереница профсоюзных автобусов, по недомыслию, отнюдь не водителей, возящих туда простой народ.
Казалось бы, и 20-ый год, и украинский бестиарий должны нас научить, что не бывает мелочей, что гуманитарное сознание масс — это поле боя, на котором активно работают наши враги. Но до некоторых доходит очень туго. Слишком глубоко в них сидят творческие миазмы переобувшихся комсомольцев и партийцев, которые загадили все вокруг еще во времена перестройки.
Все это бчб-ё традиционно прикрывается заботой о беларушчыне. На самом же деле оно в корне противоречит ему.
Выстраивается примитивнейшая линия. Изначальный тезис — мы европейцы из покон веков. Вроде, как и да, но на самом деле вопрос сложнее. Мы — альтернативная Европа. Изначально были Троя и Ахея. И римляне при завоеваниях на стенах писали «месть за Трою». Затем эта диалектика воплотилась в оси противостояния Рим-Византия. И вот тут самая глубокая яма для всех свидомитов. Не от Рима мы приняли Христа, а от Византии. Изначально мы были восточнославянской цивилизацией православной веры. Вот здесь корень, который они всячески хотят истребить. Здесь ломаются все их схемы, после чего для любого не упоротого дегенератизмами человека разговор окончен. Но дегенераты продолжают.
Дальше выстраивается цепочка: европейцы — коллегиумы — магдебургское право — шляхта — Речь Посполитая и… «Расейская акупацыя». Другой дороги просто нет. Иначе ломается вся схема.
Но если мы самая «демократическая» из всех демократий в истории, то молодой человек сразу задает вопрос — а чего это у нас сейчас не европейская демократия? Понимаете, какой следующий шаг? Разбуры муры и прочее. Вы видите какой-то другой шлях? Расскажите, что вы такое забористое курите.
А если после РП «расейская акупацыя», то кто для вас Суворов? А все наши офицеры в каких училищах учатся? Кто они для вас, панове? Каты ды акупанты? Ну а кто еще?
Господа бюрократы, кто вас от бесноватых толп защищал в 20-ом? Выпускники училищ имени «ката ды акупанта, царскага апрычнiка»? Кто может выйти и открыто это сказать? А чего тогда детям это впариваете?
Изначально все строится на фальшивом, ложном, лживом фундаменте. Мы не европейцы, а альтернативная Европа. Поэтому нас ненавидят и боятся. Мы во всем — в политике, социуме, жизни, борьбе с эпидемиями — показываем альтернативный путь.
Некоторые считают для себя почетным отыскать «шляхетские корни». Смешно, ей Богу. Но и сама постановка задачи мерзкая. Вы действительно берете за пример тех, кто предал веру предков и ради привилегий пошел в услужение чужой цивилизации? Или было как-то по-другому?
Мы — народное государство. Мы наследники низших слоев, которые сквозь века угнетения сохранили свою веру, сбросили с шеи панов-кровопийц, обрели государственность. Мы, рабоче-крестьянские массы, победили самую технократическую армаду в мире и первыми вышли в космос. Этим надо гордиться. Об это псалом Купалы «Бо я мужык».
Провозгласите в своем сердце — я холоп, холуй, мужык, крепостной, державный, государев человек. Но и Государь — из мужиков. Наш, рабоче-крестьянский царь. И он крепостной. Он крест Державы на себе несет. И нет нам вместе с ним никого равного.
Провозгласите это и едьте на «Линию Сталина». И из «Катюш» по змагарским капищам — огонь.