Бренды отечественного легпрома узнаваемы и популярны среди белорусов — соцопрос

Сотрудники Института социологии НАН Беларуси в I квартале провели телефонный опрос, результаты которого свидетельствуют: бренды отечественной легкой промышленности являются узнаваемыми и популярными среди жителей республики. Об этом пишет БЕЛТА.
Участниками исследования стали 900 респондентов из разных уголков страны.
«Согласно полученным в результате опроса эмпирическим данным, почти 77% респондентов в своих ответах выделили тот или иной сегмент белорусской промышленности с указанием брендовой торговой марки или производственной корпорации. Это свидетельствует о высокой степени узнаваемости отечественных брендов среди населения, что позволяет сделать вывод о востребованности товаров белорусского производства среди жителей республики», — сказал заместитель директора по научной работе Института социологии Александр Посталовский.
Он отметил, что наиболее узнаваемыми среди населения брендами отечественной легкой промышленности являются корпорации, которые занимаются выпуском обуви, женского белья, трикотажа и косметики.
Проведенное исследование показало, что белорусы высоко оценивают качество произведенной в стране продукции легкой промышленности.
Рекомендуем


