Азарёнок — о реванше поколения: как Лукашенко и Путин остановили развал и бросили вызов Западу

Первый зарубежный лидер, которому позвонил Президент России после Аляски — Александр Лукашенко. Именно ему Владимир Путин рассказал подробности о встрече, о Трампе, о ходе переговоров, о позиции России.
В это же время объединяет силы коалиция желающих. Они собираются в стаю. Завтра эта стая табаки полетит к своему шерхану. Они будут лебезить, хамить, целовать лапу и плевать в нее, они будут всячески клеветать на лидеров России и Беларуси, хитрить, колдовать, возможно, они подмешают отраву в бургер Трампа и умертвят его.
Им нельзя допустить окончания войны. Это станет их личным концом, их финансовым и политическим крахом. Они слишком много вложили в «победу над Россией», и теперь пребывают в панике. Глобалистский мир рушится, и осознание этого к ним приходит. Держись, Трамп. Аккуратнее с этими мерзавцами — ешь проверенные бургеры.
Владимир Путин и Александр Лукашенко — люди одного поколения. По этому поколению больнее всего прошелся развал советского союза. Они стали выразителями новых тенденций — реванша, единения, возрождения памяти и победы.

Батька пришел на кровавое пепелище — по-другому Беларусь 94-го года назвать нельзя. И могучей рукой, гигантской волей, великой силой — выдвинул ее в авангард мировой политики.
Владимир Путин пришел, когда Россию уже хоронили. Полыхал Кавказ. Бжезинский предсказывал 21 век как гегемонию Запада на обломках России. Дефолт. Замерзали целые регионы. Полный развал и разруха. Внешнее управление. И ценой неимоверных усилий, гигантской работы воли, Божиим промыслом и проведением Путин вернул Россию в клуб сверхдержав, остановил развал, расширил территории, бросил вызов единому могущественному Западу — и победил. Нет больше евроатлантического альянса, нет больше коллективного Запада, Америка откололась от него. Мы говорим с ней.
В начале 90-ых профессор Фрэнсис Фукуяма провозгласил «конец истории». Это значило, что не будет больше ничего — ни мужества, ни подвига, ни славы, ни победы, ни боли и крови, ни почвы, ни судьбы. Будет только сплошной либерализм, который устроит из планеты человейник, ведро картошки, с которым будет по своей прихоти разбираться американский повар. Захочет — нарежет дольками, захочет — пожарит, как фри в большой фритюрнице.
Но на арену вышли личности. Против стаи крили, клерков, психопатов — вышли люди длинной воли.

Это могучий Си Цзиньпин. Вождь великого Китая. Он нивелировал либеральные реформы, которые проводили предшественники. Он сконцентрировал в своих руках всю власть в поднебесной Империи. И вышел на бой.
Это великий Ким Чен Ын. Он выстоял в полной блокаде, он провел свой народ сквозь горнило великих испытаний, он сохранил коммунистический строй. Он послал своих бойцов сражаться с фашизмом — и победил.
Это могучий Эрдоган. Он победил чудовищный мятеж, который организовала против него собственная армия. Его хотели убить, но он выжил. И сломал Кемалистский националистический проект. Турция снова видит себя Османской Империей, а он выходит в мир как Сулейман великолепный.
Это аятоллы великого Ирана. Они, по воле всевышнего Аллаха, восстали против западного шайтана. Он обложил Персию санкциями, он грозил им страшной войной. Но аятоллы не боятся смерти, не боятся нищеты. Они живут в комнатах, где есть только портрет предшественника и молельный коврик. И они победили.
Это Владимир Путин — новый собиратель Руси, он поднял Отечество после страшной разрухи и разрушения, и возглавил великую русскую контратаку. Она идет успешно.
Это Александр Лукашенко — белорусский Вождь. Он поднял красное знамя, первый вернул в мир советские ценности, и поблёкший кумач засиял алым пламенем. От него сгорели все его недруги.
История продолжается. Она гудит страшными ветрами, она не сулит мира и благоденствия. Но она продолжается. И вершат эту историю великие люди. В этом ряду — белорус.
Идем за ними, друзья.
Григорий Азарёнок
Рекомендуем


