Меню

6 минут работы обернулись почти часом ожидания — борисовчанка пожаловалась на работу банка

6 минут работы обернулись почти часом ожидания — борисовчанка пожаловалась на работу банка
Фото: из архива "Минской правды", носит иллюстративный характер

«Как осуществляется работа с клиентами в Беларусбанке города Борисова?» — с этого вопроса начинается видео, которое за считанные дни собрало просмотры и десятки горячих комментариев. Его автор, обычная женщина, решила документально зафиксировать свой поход в отделение на улице Дзержинского, 74. То, что планировалось как рутинная операция, превратилось в почти часовое ожидание. Результатом стал виральный ролик в TikTok и общественная дискуссия, вышедшая далеко за рамки одного города. Связались с банком и узнали, почему так долго.

Что случилось на самом деле?

Давайте разберемся по минутам. Женщина взяла талон в 10:18. Цель — получить готовую карту. Казалось бы, дело пяти минут. Однако, как выяснилось, она попала в «идеальный шторм» из банковских обстоятельств.

В тот день из пяти касс работали четыре — одна была закрыта по болезни сотрудника. Выдачей карт занимаются всего два окна — №2 и №5. И здесь клиентке не повезло вдвойне. Как рассказали в банке, ее визит пришелся на так называемый технический перерыв в работе этих конкретных окон. Окно №2 ушло на перерыв с 10:15 до 10:30, а окно №5 — с 10:45 до 11:00.

— Вместе с тем, женщину приняли в 10:58 и уже в 11:04 работа сотрудника банка с ней была завершена, — сообщили в пресс-службе Центра банковских услуг №612.

Таким образом, чистое время обслуживания составило около 6 минут. Но общее время, проведенное в отделении, приблизилось к часу. Именно этот факт и стал главным камнем преткновения в сети.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59