Змагары недовольны строительством лесной дороги на Логойщине, которая сократит путь на 40 км
На минувшей неделе в инфополе Логойщины появился очередной опус от админа экстремистского телеграм-канала. В этот раз паблик разместил пост, в котором был сплошной негатив по поводу строящейся в Октябрьском и Каменском сельсоветах лесной дороги. Все это сделано, как всегда, с сильными эмоциональными эпитетами, которые придают материалу отрицательный окрас и выставляют местную власть в плохом свете. При этом автор находит, уже не в первый раз, в себе смелость издалека указывать председателю Логойского райисполкома и его коллегам, что им делать. Только вот самому выехать на место и взять комментарии у тех, кто занимается строительством дороги и ездит по ней, ну или хотя бы позвонить в ответственные организации у представителя опальной псевдожурналистики — кишка тонка.


Как преподносит действительность бчб-шник
В своем удаленно написанном сочинении автор рассказывает, что «деревни Коргово, Малиновка, Пунище, Городец и Черница представляют собой архипелаг островов, к которому невозможно <добраться> на автомобиле. Ведущая к ним дорога Н-8757 не просто разбита, а превращена в месиво до состояния, которого нет и на трассе раллийных гонок «Париж — Дакар». При замерзании месиво превращается в противотанковые заграждения».
Итак, разберем некоторые эмоционально-лексические аспекты опповского поста. «Архипелаг островов» — данная речевая конструкция носит негативный эмоциональный окрас, так как в первую очередь у многих читателей, особенно у тех, кто постарше, при прочтении слова «архипелаг» сразу же автоматом думается продолжение — ГУЛАГ. И вообще, что за «архипелаг островов», кто так говорит? Понятие «архипелаг» априори подразумевает собой скопление островов. Это как масло масляное получается.
«Противотанковые заграждения» — словосочетание явно милитаристской направленности, так же придающее тексту сильный негативный окрас. При прочтении такого у читателя может сложиться впечатление и картинка, связанные с военными действиями. В общем, здесь явное негативное субъективное выражение говорящего и навязывание своего мнения, которое не является объективным.
«Легковые автомобили постоянно буксуют, выходят из строя. В населенные пункты отказалась приезжать автолавка, туда не проедет ни скорая, ни милиция…
Предлагаем всем идеологам во главе с председателем райисполкома Александром Ласевичем после прочтения своих методичек съездить в деревню Черница на служебных «Джили» и посоревноваться, кому придётся меньше идти за трактором», — говорится в сочинении оппа.
Что есть на самом деле
Логойский лесхоз действительно ведет работы по строительству лесной дороги. Хоть тут автор не соврал. Но все не так горько и уныло, как написано у оппов. В доказательство этому председатель Околовского сельсовета Александр Гредюшко проехал по указанной проблемной дороге Н-8757. Стоит отметить, что дорожное полотно всегда было здесь песчано-гравийным.




— По этой дороге я проехал более 11 километров. Ехал на служебной «Geely Emgrand» и не застрял. В целом дорожное покрытие подсыпано и грейдировано. Здесь сейчас ездит тяжелая техника, которая занимается строительством лесной дороги. Есть проблемные участки, которые граничат с полями. На них происходит подтопление, после чего наблюдается распутица, — рассказал председатель Околовского сельисполкома Александр Гредюшко и в доказательство своей поездки приложил фото.
Уверен, что автолавка и спецтехника экстренных служб проедут по вышеуказанной дороге, если по ней смогла проехать легковушка «Geely Emgrand».
Комментарии лесхоза
Мастер строительных и монтажных работ Логойского лесхоза Сергей Козыро рассказал, что работы по строительству лесной дороги ведутся СМТ №8 с июня. Новая транспортная жилка появится на Логойщине между деревнями Городец и Стайки. Кстати, благодаря строительству дороги, которой недовольны оппы, в деревне Стайки реконструировали дорогу с асфальтовым покрытием.






— Строительство всегда связано с некоторыми неудобствами, но проехать по дороге Н-8757 сегодня можно. Там есть пару сложных участков, которые граничат с полем. Именно на них и могут возникать проблемы с проходимостью. Логойский лесхоз выделил грейдер для работы на тех проблемных участках. Дорога подсыпана и грейдирована. При возникновении на ней проблем, которые могут появиться после прохождения строительной техники, мы будем их оперативно устранять. После ввода в эксплуатацию лесной дороги техника по Н-8757 перестанет ездить. По проекту новая лесная дорога должна быть перекрыта шлагбаумом и использоваться только в лесохозяйственных целях. Но мы решили пойти навстречу местному населению и оставить ее открытой. Это позволит значительно сократить путь до Камено и Борисова, — подытожил Сергей Козыро.
Вывод
Опять в сухом остатке имеем необоснованное недовольство и яркий негативный посыл в сторону местной власти от оппов, которые не удосужились выполнить журналистский минимум при написании своего опуса и взять хотя бы минимальный комментарий. В итоге с дорогой все в порядке, по ней можно проехать. Строительство лесной дороги позволит местному населению сократить путь. Все вовсе не так, как рисует нам автор поста в экстремистском телеграм-канале.
Запомни, читатель, что безликие посты, без комментариев и конкретных действующих лиц — это вброс и больная фантазия автора, работающего за денежку из-за бугра. Только вы выбираете, что читать и кому верить. Хочется, чтобы люди верили фактам, а не чьим-то выдумкам, ведь правда говорит языком фактов.
Рекомендуем